Раздел 3. Этапы (или фазы) процесса консультирования: краткая характеристика, основные проблемы, исходные данные и результаты

Этап (фаза) «Подготовка» к консультированию: первый контакт с клиентом, предварительный диагноз проблемы, планирование задания, оформление Предложения на консультирование. Этап «Диагноз» – методы сбора фактов, анализ и синтез фактов, детализация проблемы Клиента. Этап «Планирование» – формулировка ключевой проблемы, принятие решения, оценка альтернативных вариантов, окончательное Предложение, планирование работ по выполнению консалтингового проекта. Этап «Внедрение»- корректировка предложения, обучение, помощь в осуществлении. Этап «Завершение» – оценка выполнения проекта и конечный отчет.

Раздел 4. Российская практика управленческого консультирования. Портрет российского консультанта.

Преимущества и недостатки российских и зарубежных консультантов. Роли и задачи, выполняемые консультантами. Как выбрать необходимого консультанта и куда обращаться за консультационной помощью? Процедура отбора консультанта. Способы отбора консультантов в России. Различия между плохим и хорошим консультантом. Классификация и модель профессиональной компетенции консультанта. Особенности консультирования в России (обзор журналов, Интернет). Внешние и внутренние консультанты. Основные причины обращения к консультанту в России.

Раздел 5.Взаимоотношения «Консультант – Клиент».

Факторы, влияющие на отношения «клиент- консультант». Система «Клиента» - что включает; на что может и на что не может влиять консультант в этой системе. Поведенческие роли Клиента и Консультанта. Особенности коммуникационных процессов в консультант-клиентных отношениях: стили взаимодействия; первая встреча на консультирование. Подготовка Предложения на консультирование, разделы Предложения. Управляющие и их отличительные черты, возможные варианты общения с консультантом. Этические проблемы управленческого консультирования. Качество консультационной услуги: особенности качества консультационной услуги; оценка качества консультационной услуги:

Раздел 6. Прикладное консультирование.

Консультирование в различных областях управления. Консультирование по основным группам: менеджмент, маркетинг, производство, финансы, управление человеческими ресурсами, специализированные консалтинговые услуги, консультирование по информационным технологиям, администрирование. Технология, исходная информация, полученные результаты и методы их оценки. Инновационные процессы и управленческое консультирование.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: