Управление качеством

99. Методы совершенствования качества продукции (на примере…)

100. Совершенствование управления качеством продукции/услуг (на примере…)

101. Внедрение системы менеджмента качества на предприятии (на примере…)

102. Совершенствование системы качества на базе ISO 9001:2008 (на примере…)

103. Совершенствование системы управления качеством продукции как способ укрепления позиций предприятия на рынке (на конкретном примере).

104. Организация эффективного функционирования предприятия на основе непрерывного повышения качества продукции.

105. Формирование и развитие системы управления качеством (на примере…)

106. Разработка проекта по сертификации СМК (на примере…)

107. Формирование и развитие партнёрских отношений с поставщиками как основа улучшения качества продукции (на примере…)

108. Формирование системы менеджмента качества предприятия в соответствии с международными требованиями

109. Анализ и совершенствование управления качеством предоставления услуг в сфере малого бизнеса (на примере…)

110. Формирование СМК организации досуговой сферы (на примере)

111. Формирование системы менеджмента качества в индустрии ресторации (на примере…)

112. Формирование системы менеджмента качества в сфере услуг (на примере…)

113. Повышение качества обслуживания клиентов (на примере…)

Информационные технологии управления

114. Анализ и совершенствование системы управления электронным документооборотом в организации (на конкретном примере).

115. Разработка и повышение эффективности экспертных систем в организации (на конкретном примере).

116. Совершенствование управления материальными ресурсами организации с использованием информационных технологий (на конкретном примере).

117. Анализ и совершенствование информационного обеспечения системы сервисного обслуживания клиентов в организации (на конкретном примере).

118. Организация электронного бизнеса (на примере …)

119. Механизмы внедрения автоматизированных систем управления на предприятиях (на примере)

120. Совершенствование управления информационными потоками предприятия (на примере…)

121. Совершенствование документационного обеспечения деятельности управленческого персонала (на примере….)

122. Организация работы с потребителями на основе использования CRM-систем

123. Формирование эффективной системы документооборота в организации (на примере…)

124. Совершенствование взаимоотношений потребителя и организации с помощью интернет-технологий (на примере)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: