- На основе программы «Технология. Трудовое обучение» выберите тему урока и покажите варианты использования ТСО на уроке.
- На основе программы «Технология. Трудовое обучение» выберите тему урока и подберите форму проведения его практической части
- На основе программы «Технология. Трудовое обучение» составьте примерный творческий проект.
- Разработайте внеклассное мероприятие по профориентации.
- На основе программы «Технология. Трудовое обучение» выберите тему и подберите по данной теме варианты организации самостоятельной работы.
- Определите, какие особенности или закономерности памяти учащихся взяты за основу в предложенных психолого-педагогических рекомендациях:
· Для того чтобы этот ученик лучше запоминал новую информацию, учитель должен чаще давать их ему под запись.
· Родителям и учителям следует пояснять этому мальчику, что простым «зазубриванием» невозможно добиться хороших результатов в учебе, поскольку со временем усложняется учебный материал.
· Для того чтобы дети лучше запомнили пройденный материал, нужно в конце урока его повторить.
|
|
· Для того чтобы дети хорошо запомнили ряд чисел после однократного прочтения, необходимо, чтобы количество чисел не превышало 7.
- На основе программы «Технология. Трудовое обучение» выберите тему и подберите объекты труда учащихся, обосновав критерии их отбора.
- Спроектируйте фрагмент урока (по технологическому профилю), содержание учебного материала, средства проведения которого позволяют учащимся осознать значимость социально-культурных ценностей общества.
- Смоделируйте фрагмент урока (по технологическому профилю), позволяющий стимулировать учебно-познавательную мотивацию учащихся.
- Разработайте план-конспект нестандартного занятия, которое проводится на этапе обобщения и систематизации или контроля знаний, умений, навыков обучающихся