Практико-ориентировочные задания блока теории и методики преподавания технологии

  1. На основе программы «Технология. Трудовое обучение» выберите тему урока и покажите варианты использования ТСО на уроке.
  2. На основе программы «Технология. Трудовое обучение» выберите тему урока и подберите форму проведения его практической части
  3. На основе программы «Технология. Трудовое обучение» составьте примерный творческий проект.
  4. Разработайте внеклассное мероприятие по профориентации.
  5. На основе программы «Технология. Трудовое обучение» выберите тему и подберите по данной теме варианты организации самостоятельной работы.
  6. Определите, какие особенности или закономерности памяти учащихся взяты за основу в предложенных психолого-педагогических рекомендациях:

· Для того чтобы этот ученик лучше запоминал новую информацию, учитель должен чаще давать их ему под запись.

· Родителям и учителям следует пояснять этому мальчику, что простым «зазубриванием» невозможно добиться хороших результатов в учебе, поскольку со временем усложняется учебный материал.

· Для того чтобы дети лучше запомнили пройденный материал, нужно в конце урока его повторить.

· Для того чтобы дети хорошо запомнили ряд чисел после однократного прочтения, необходимо, чтобы количество чисел не превышало 7.

  1. На основе программы «Технология. Трудовое обучение» выберите тему и подберите объекты труда учащихся, обосновав критерии их отбора.
  2. Спроектируйте фрагмент урока (по технологическому профилю), содержание учебного материала, средства проведения которого позволяют учащимся осознать значимость социально-культурных ценностей общества.
  3. Смоделируйте фрагмент урока (по технологическому профилю), позволяющий стимулировать учебно-познавательную мотивацию учащихся.
  4. Разработайте план-конспект нестандартного занятия, которое проводится на этапе обобщения и систематизации или контроля знаний, умений, навыков обучающихся

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: