1. Основные центры внутреннего и въездного туризма Юга России. Общая характеристика туристского потенциала, виды туризма, природные и культурно-исторические достопримечательности.
2. Туристский потенциал Европейского Севера. Развитые виды туризма. Основные центры. Туристские программы и маршруты.
3. Особенности рекреационного потенциала Урала. Основные рекреационно-оздоровительные центры Урала.
4. Особенности развития географии туризма в Республике Башкортостан.
Правовое обеспечение СКСТ
1. Новации в Федеральном законе «Об основах туристской деятельности».
2. Основные организационно-правовые формы предпринимательской деятельности в сфере СКСТ.
3. Общая характеристика договора о реализации турпродукта.
4. Анализ законодательства РФ о защите прав потребителей в сфере СКСТ.
5. Общая характеристика основных нормативных актов в сфере международного туризма.
6. Правовое регулирование СКСТ в Российской Федерации (понятие, принципы, цели, способы, формы).
Реклама в СКСТ
1. Структура рекламного обращения.
2. Виды и цели рекламных кампаний.
3. Особенности формирования рекламного бюджета предприятия СКСТ.
4. Показатели эффективности воздействия рекламной кампании.
5. Место рекламы в комплексе маркетинга.
6. Понятие «медиа-план», его содержание, основные показатели. Основные задачи медиа-планирования.
7. Организация и проведение рекламных кампаний в сфере СКСТ.
Документационное обеспечение управления СКСТ
1. Роль и место документационного обеспечения на предприятиях СКСТ.
2. Правила оформления документов. ГОСТ Р 6.30-2007.
3. Организационно-распорядительные документы на предприятиях СКСТ.
4. Информационно-справочные документы на предприятиях СКСТ.
5. Документооборот на предприятиях сферы СКСТ.
6. Нормативно-правовая база делопроизводства в СКСТ.
Анализ хозяйственной деятельности в СКСТ
1. Цели и задачи финансово-экономического анализа предприятия в СКСТ.
2. Анализ наличия, состава и динамики источников формирования и размещения капитала предприятия.
3. Платежеспособность и финансовое состояние предприятия СКСТ.
4. Анализ уровня безубыточности предприятия в сфере сервиса и туризма.
5. Анализ формирования и использования прибыли. Оценка рентабельности предприятия СКСТ.