1. Национальная кухня и особенности питания иностранных туристов.
2. Особенности национальной кухни Франции. Рекомендации к обслуживанию туристов из Франции.
3. Особенности национальной кухни Италии. Рекомендации к обслуживанию туристов из Италии.
4. Особенности национальной кухни США. Рекомендации к обслуживанию туристов из США.
5. Особенности национальной кухни Японии. Рекомендации к обслуживанию туристов из Японии.
Специализация «Гостиничный сервис»
Организация гостиничного сервиса
1. Клининговые технологии в гостиничном сервисе.
2. Концепция сетевых гостиниц. Мировые гостиничные бренды.
3. Нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность отелей.
4. Организация обслуживания VIP-персон. Протокольная практика.
5. Организация и технологии обслуживания номерного фонда.
6. Организация рабочего места контактных служб отеля. Нормы телефонной коммуникации.
7. Гостиничный бизнес как сфера предпринимательства. Классификация средств размещения. Проблемы функционирования гостиниц.
|
|
8. Технологический цикл гостевого обслуживания. Основные службы гостиниц и их назначение. Персонал гостиничного предприятия.
Управление качеством гостиничных услуг
1. Понятие качества. Значение повышения качества в индустрии гостеприимства.
2. Качество гостиничных услуг как объект управления.
3. Принципы и функции управления качеством гостиничных услуг.
4. Классификация методов управления качеством гостиничных услуг.
5. Внедрение системного подхода к управлению качеством в гостиницах.
6. Восемь принципов современного менеджмента качества гостиничных услуг.
7. Деятельность ИСО в области обеспечения качества. Стандарты ИСО серии 9000.
Менеджмент гостиничного хозяйства
1. Ценообразование в отелях. Методы ценообразования.
2. Технологическое оснащение структурных подразделений гостиничного комплекса.
3. Организация придорожного сервиса. Классификация объектов придорожного сервиса.
4. Франчайзинг в гостиничном бизнесе.
5. Инфраструктурное решение средств размещения в курортной местности.
6. Организация конгрессной деятельности в гостиничных комплексах.
7. Каналы сбыта гостиничных услуг в условиях большого города. Продажа гостиничных услуг корпоративным клиентам.