Блок I: Развитие личностных качеств
№
| Тема занятия
| Количество часов
| Упражнения
|
| Развитие навыков общения и взаимодействия
|
| Упражнения “Карлсон сказал”,
“Путаница”, “Взаимодействия”,
“Пилка дров”, “Корабль”
|
| Развитие навыков самооценки и понимания других.
|
| Упражнение “Зеркало”
Упражнение “Комплимент”
Упражнение “Коршун и бабочка”
Упражнение “Я такой же как ты”,
“Ха” и “аХ”
Упражнение “Похвала”, “Я не люблю”,
“Стражники”, “Пальцы”, “Фокусировка”
|
| Развитие навыков управления эмоциями и эмоциональным состоянием (адекватное поведение в стрессовой ситуации)
|
| Упражнения “Хоровод”, “Радость”, “Ярость”, “Самопохвала”, “Гнев”, “Грусть”, “Куда уходит зрелость”, “Удивление”, “Аплодисменты”, “Испорченный телефон”
|
| Развитие навыков принятия и исполнения решений
|
| Упражнения “Сорви шапку”, “Пальцы”, “Рука к руке”, “Броуновское движение”, “Хромая обезьяна”, “Рассмешить партнера”, “Инициатор движения”, “Пожелания”, “Пишущая машинка”, “Профессиональные вопросы”
|
| Обобщающее занятее
“Дом самоуправления” - деловая игра
|
|
|
Блок II: Учеба актива самоуправления
№
| Тема занятия
| Количество часов
|
| Детская организация в ОУ. Принципы и задачи детского самоуправления.
|
|
| Обучение интерактивным методам
Творческие задания
Работа в группах.
Обучающие игры.
Социальные проекты.
Обсуждение и разрешение проблем.
|
|
| Как организовать дело?
Практикум “Конструируем КТД”
|
|
| Игра как средство развития самоуправления.
Деловая игра (технологическая схема деловой игры)
|
|
| Работа с документами
Протоколы, отчеты, анализ.
|
|