Блок I: Развитие личностных качеств

Тема занятия Количество часов Упражнения
  Развитие навыков общения и взаимодействия   Упражнения “Карлсон сказал”, “Путаница”, “Взаимодействия”, “Пилка дров”, “Корабль”
  Развитие навыков самооценки и понимания других.   Упражнение “Зеркало” Упражнение “Комплимент” Упражнение “Коршун и бабочка” Упражнение “Я такой же как ты”, “Ха” и “аХ” Упражнение “Похвала”, “Я не люблю”, “Стражники”, “Пальцы”, “Фокусировка”
  Развитие навыков управления эмоциями и эмоциональным состоянием (адекватное поведение в стрессовой ситуации)   Упражнения “Хоровод”, “Радость”, “Ярость”, “Самопохвала”, “Гнев”, “Грусть”, “Куда уходит зрелость”, “Удивление”, “Аплодисменты”, “Испорченный телефон”
  Развитие навыков принятия и исполнения решений   Упражнения “Сорви шапку”, “Пальцы”, “Рука к руке”, “Броуновское движение”, “Хромая обезьяна”, “Рассмешить партнера”, “Инициатор движения”, “Пожелания”, “Пишущая машинка”, “Профессиональные вопросы”
  Обобщающее занятее “Дом самоуправления” - деловая игра    

Блок II: Учеба актива самоуправления

Тема занятия Количество часов
  Детская организация в ОУ. Принципы и задачи детского самоуправления.  
  Обучение интерактивным методам Творческие задания Работа в группах. Обучающие игры. Социальные проекты. Обсуждение и разрешение проблем.  
  Как организовать дело? Практикум “Конструируем КТД”  
  Игра как средство развития самоуправления. Деловая игра (технологическая схема деловой игры)  
  Работа с документами Протоколы, отчеты, анализ.  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: