Swot-анализ

Сильные стороны проекта Слабые стороны проекта
1. Привлечение внимания жителей к вопросу исторического наследия Новосибирска - патриотическое воспитание через создание позитивного общественного мнения; 2. Привлечение широкого круга учащихся на этапе реализации проекта к работе с краеведческим материалом. Опыт проектной деятельности. 3. Возможность неоднократного использования стендов – смена экспозиций. 1. Возможное снижение качества изображения под влиянием атмосферных явлений + необходимость постоянного контроля за состоянием рекламных конструкций; 2. Длительность и сложность процедуры оформления разрешений на установку конструкции наружной рекламы

 
 



Приложение 1.

Макет стенда 1. Сторона А.

 
 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: