Стюардессы

Мировые авиакомпании соревнуются друг с другом, чтобы заполучить самых красивых стюардесс для работы на своих авиалайнерах. Стюардесс пожирают глазами пассажиры каждого рейса, как будто они предметы на выставке изобразительного искусства.

Почему тебя устраивает такая работа? Ведь для неё хватило бы мужчин, так как везде только и говорят о безработице. Безработных мужчин видишь на каждой улице. Если бы эти мужчины работали, а ты была бы женой кого-либо из них, то он содержал бы тебя и детей, которые в дальнейшем стали бы заботиться о тебе, когда ты состаришься и не сможешь работать. Таков закон жизни, по которому младший служит старшему.

Если же ты будешь работать стюардессой, то придёт день, когда твоя красота и сила пройдут, и тебе дадут знать, что пора уходить с борта самолёта и из авиакомпании. На твоё место придёт другая юная красавица, а ты останешься старой незамужней девой, которую избегают мужчины.

Пусть же мужчины работают на службе тебе, вместо того, чтобы бесплатно глазеть на прелести твое­го тела. А завтра они сядут на другой самолёт и будут лю­боваться другой стюардессой.

Твоя работа напрямую зависит от твоей красоты и молодости. Как только пройдёт молодость и поблекнет красота, компания сразу заменит тебя, как обивку са­лона.

Коммерческая реклама

Когда какая-либо компания публикует объявление или рекламу своей продукции, то она, скорее всего, не обойдётся без изображения симпатичной девушки, на которой нет ничего, кроме прозрачного одеяния. За это газете или журналу платят большие деньги.

У меня вопрос: а сколько заплатили тебе? Я сам отвечу вместо тебя: тебе выплатили небольшую сумму за твоё изображение в рекламе. Но благодаря этому красивому изображению реклама хорошо и расходится. А в чём причина успеха подобной рекламы? Почему молодые люди охотно покупают газету или журнал с такой фотографией? Я знаю почему, ибо я тоже молод и знаю вкусы и инстинкты молодёжи в отношении красивых девушек.

Зачем тебе становиться товаром, пока ты молода и свежа? Хорошо ли будет тебе, когда ты сос­та­ришь­ся? Вряд ли тогда опубликуют твоё фото в рекламе. Они будут готовы оттолкнуть тебя, к услугам которой стре­мились в пору твоей молодости.

Подумай хорошенько и потребуй от них самого боль­шого вознаграждения. И ты увидишь, готовы ли они идти навстречу тебе и твоим сверстницам.

Ты — один из самых ценных и в то же время один из самых дешёвых товаров.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: