Приемка Работ

8.1. Приемка выполненных Работ по объему, качеству и соответствию требованиям, установленным в Контракте, производится Заказчиком, с оформлением Акта сдачи-приемки выполненных Работ по форме, установленной Приложением № 2 к Контракту.

8.2. По окончании выполнения Работ Исполнитель в течение 3 (трех) рабочих дней после выполнения Работ, представляет Заказчику Акт сдачи-приемки выполненных Работ, подписанный и скрепленный печатью Исполнителя, содержащий информацию о фактически выполненных Работах, предусмотренных Контрактом, а также документов, предусмотренных Контрактом.

8.3. Акт сдачи-приемки выполненных Работ составляется Исполнителем в 4 (четырех) экземплярах (3 (три) экземпляра для Исполнителя, 1 (один) экземпляр для Заказчика, при этом 2 (два) экземпляра Акта сдачи-приемки выполненных Работ Исполнитель направляет Заказчику в составе документов, служащих основанием для оплаты выполненных Работ) и проверяется Заказчиком в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня, следующего за днем поступления, подписывается, скрепляется печатью и направляется Исполнителю, а копия подписанного Акта сдачи-приемки направляется ВП.

8.4. В случае выявления в ходе приемки выполненных Работ несоответствия их условиям Контракта Заказчик в течение 10 (десяти) рабочих дней направляет Исполнителю запрос о предоставлении разъяснений касательно результата выполненных Работ, или мотивированный отказ от принятия выполненных Работ.

8.5. В случае выявления в ходе приемки выполненных Работ несоответствия их условиям Контракта, составляется соответствующий акт за подписями лиц, производивших приемку, и в течение 10 (десяти) рабочих дней уведомляется Исполнитель.

8.6. Исполнитель обязан не позднее 10 (десяти) рабочих дней после получения уведомления направить своего представителя для составления двустороннего акта.

8.7. Представитель Исполнителя обязан явиться не позднее, чем на следующий день после получения уведомления, если в нем не указан иной срок явки. Представитель Исполнителя должен иметь доверенность на право участия в приемке результата Работ и подписания Акта сдачи-приемки выполненных Работ.

8.8. В случае неявки в установленный срок представителя Исполнителя для приемки результата Работ, акт о несоответствии результата выполненных Работ условиям Контракта составляется комиссией, назначаемой Заказчиком, и утверждается Заказчиком. При этом копия акта в течение 3 (трех) рабочих дней после его утверждения Заказчиком направляется Исполнителю.

8.9. В случае если при приемке Работ обнаружится несоответствие результата Работ условиям Контракта, в том числе ненадлежащее качество результата Работ, Исполнитель обязан в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения в письменном виде соответствующей информации (извещения) за свой счет осуществить доведение результата Работ до соответствия требованиям, установленным Контрактом, в том числе до надлежащего качества.

8.10. Доведение результата Работ до соответствия требованиям, установленным Контрактом, в том числе до надлежащего качества, не освобождает Исполнителя от ответственности за несвоевременное исполнение обязательств по выполнению Работ в сроки, предусмотренные Контрактом.

8.11. В случае если результаты Работ, не соответствуют условиям Контракта, Работы считаются не выполненными и оплате не подлежат.

8.12. Претензии, возникшие в связи с выполнением Работ, не соответствующих требованиям Контракта в том числе, по объему, качеству и результату должны быть заявлены в течение 6 (шести) календарных месяцев с момента, когда Заказчик узнал или должен был узнать о факте выполнения Работ, не соответствующих требованиям Контракта, в том числе, по объему, качеству и результату.

8.13. Все риски случайной гибели, утраты или повреждения ВВТ и продуктов утилизации ВВТ переходят от Заказчика к Исполнителю с момента подписания Сторонами Акта приема-передачи на утилизацию ВВТ по форме, установленной Приложением № 1 к Контракту. Все риски случайной гибели, утраты или повреждения продуктов утилизации ВВТ Исполнитель несет до момента зачисления денежных средств, полученных Исполнителем от реализации продуктов утилизации, на счет Заказчика.

8.14. Датой выполнения Работ (в части утилизации ВВТ) является дата подписания Заказчиком Акта сдачи-приемки выполненных Работ по форме, установленной Приложением № 2 к Контракту.

8.15. Для осуществления итоговой приемки после реализации всех продуктов утилизации и завершения расчетов с Заказчиком Исполнитель составляет и направляет Заказчику Сводный акт сдачи-приемки выполненных Работ (далее – Сводный акт сдачи-приемки) по форме, установленной Приложением № 3 к Контракту в 3 (трех) экземплярах (1 (один) экземпляр для Исполнителя и 2 (два) экземпляра для Заказчика с приложением вторых экземпляров Актов сдачи-приемки выполненных Работ, подтверждающих объём выполненных Работ Исполнителем, которые в последующем остаются у Заказчика) и приложением копий платежных поручений, подтверждающих полноту осуществления расчетов по реализации продуктов утилизации.

8.16. Сводный акт сдачи-приемки в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня, следующего за днем поступления, проверяется и подписывается Заказчиком, скрепляется печатью и один экземпляр направляется Исполнителю.

8.17. Ответственность за достоверность информации, указанной в Сводном акте сдачи-приемки, возлагается на Исполнителя и Заказчика.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: