Работы по утилизации АТ должны быть проведены Исполнителем в соответствии с требованиями настоящего контракта, нормативно-технической документации, разработанной Исполнителем, в объемах, указанных в таблице 1.
Таблица 1
Наименование | Кол-во, шт. по годам | Войсковая часть (получатель) | Места приема-передачи ВВТ | |||
в 2013 | в 2014 | в 2015 | всего | |||
Лот № 1 | ||||||
Вертолеты | ||||||
Ми-24, в том числе: | ||||||
Ми-24 | в/ч 44936 (с. Новая жизнь, Ставропольский край) | в/ч 44936 (с. Новая жизнь, Ставропольский край) | ||||
Ми-24А | в/ч 23326-4 (п.Хотилово-2, Тверская обл.) | Московская обл., Щелковский р-он, д. Долгое Ледово | ||||
Ми-24В, | ||||||
из них: | в/ч 12633 (г. Санкт-Петербург, г. Пушкин) | в/ч 12633-2 (Ленинградская обл., Выборгский р-он, п. Глебычево) | ||||
в/ч 41687 (Смоленская обл., п/о Вязьма) | в/ч 41687 (Смоленская обл., Вяземский р-он, п/о Вязьма-Брянская, ул. Авиационная, д. 9) | |||||
в/ч 41687 (Смоленская обл., п/о Вязьма) | НПО Взлёт Москва (г. Москва, ул. Производственная д. 6) | |||||
в/ч 13984 (п. Черниговка, Приморский край) | в/ч 13984 (п. Черниговка, Черниговский р-н, Приморский край) | |||||
в/ч 62231-12 (пгт. Возжаевка, Амурская область) | в/ч 62231-12 (пгт. Возжаевка, Белогорский район, Амурская область) | |||||
в/ч 35666 (г. Кореновск, Краснодарский край) | в/ч 35666 (г.Кореновск, Краснодарский край) | |||||
в/ч 35666 (г. Кореновск, Краснодарский край) | 419 АРЗ (п. Горелово, г. Санкт-Петербург) | |||||
Ми-24П, | ||||||
из них: | в/ч 41687 (Смоленская обл., п/о Вязьма) | в/ч 41687 (Смоленская обл., Вяземский р-он, п/о Вязьма-Брянская, ул. Авиационная, д. 9) | ||||
в/ч 13984 (п. Черниговка, Приморский край) | в/ч 13984 (п. Черниговка, Черниговский р-н, Приморский край) | |||||
в/ч 62231-12 (пгт. Возжаевка, Амурская область) | в/ч 62231-12 (пгт. Возжаевка, Белогорский район, Амурская область) | |||||
Ми-24Р | в/ч 41687 (Смоленская обл., п/о Вязьма) | в/ч 41687 (Смоленская обл., Вяземский р-он, п/о Вязьма-Брянская, ул. Авиационная, д. 9) | ||||
Ми-6, в том числе: | ||||||
Ми-6 | в/ч 62266-Б (Иркутская обл., Усольского р-на, п. Средний) | г. Иркутск, аэродром | ||||
Ми-8, в том числе: | ||||||
Ми-8, | ||||||
из них: | в/ч 30866 (г. Калининград) | в/ч 30866 (г. Калининград, ул. Докука, д. 24) | ||||
в/ч 12628 (г. Ростов-на-Дону) | в/ч 12628 (г. Ростов-на-Дону, ул. Оганова, 51) | |||||
в/ч 62632-А (г. Липецк) | ОАО "356 АРЗ" (г. Энгельс Саратовская обл.) | |||||
Ми-8ППА, | ||||||
из них: | в/ч 12633 (г. Санкт-Петербург, г. Пушкин) | в/ч 12633 (г. Санкт-Петербург, г. Пушкин) | ||||
в/ч 41687 (Смоленская обл., п/о Вязьма) | в/ч 41687 (Смоленская обл., Вяземский р-он, п/о Вязьма-Брянская, ул. Авиационная, д. 9) | |||||
Ми-8ПС, | ||||||
из них: | в/ч 41687 (Смоленская обл., п/о Вязьма) | в/ч 41687 (Смоленская обл., Вяземский р-он, п/о Вязьма-Брянская, ул. Авиационная, д. 9) | ||||
в/ч 15650 (г. Ахтубинск-7, Астраханская обл.) | в/ч 15650 (г. Ахтубинск-7, Астраханская обл.) | |||||
Ми-8ПС-11 | в/ч 42829 (Щелково-10, Московская обл.) | в/ч 42829 (Щелково-10, Московская обл.) | ||||
Ми-8ТВ | в/ч 41687 (Смоленская обл., п/о Вязьма) | в/ч 41687 (Смоленская обл., Вяземский р-он, п/о Вязьма-Брянская, ул. Авиационная, д. 9) | ||||
Ми-8Т, | ||||||
из них: | в/ч 42829 (Щелково-10, Московская обл.) | в/ч 42829 (Щелково-10, Московская обл.) | ||||
в/ч 21350-6 (г. Рязань) | в/ч 21350-6 (г. Рязань, ул.Бирюкова, д.42) | |||||
в/ч 23326-2 (Республика Карелия, п. Чална-1) | в/ч 23326-3 (г. Мончегорск-12, Мурманская обл.) | |||||
в/ч 34185 (пгт. Плесецк, Архангельская обл.) | в/ч 34185 (пгт. Плесецк, Плесецкий район, Архангельская обл.) | |||||
в/ч 45123-2 (г.Троицк, Челябинская обл.) | в/ч 45123-2 (г.Троицк, Челябинская обл.) | |||||
в/ч 12633 (г. Санкт-Петербург, г. Пушкин) | ОАО "419 АРЗ" (г. Санкт-Петербург, ул. Политрука Пасечника, д.16, корп. 2) | |||||
в/ч 12633 (г. Санкт-Петербург, г. Пушкин) | 12633-2 (п. Глебычево, Выборгский район Ленинградская обл.) | |||||
в/ч 12633 (г. Санкт-Петербург, г. Пушкин) | в/ч 23326-6 (пгт. Левашово Выборгский р-н, Ленинградская обл.) | |||||
в/ч 41687 (Смоленская обл., п/о Вязьма) | в/ч 41687 (Смоленская обл., Вяземский р-он, п/о Вязьма-Брянская, ул. Авиационная, д. 9) | |||||
в/ч 12739 (г.Обь, Новосибирская обл.) | в/ч 12739 (г.Обь, Новосибирская обл.) | |||||
в/ч 03085 (г. Приозерск, Карагандинская обл.) | в/ч 03085 (г. Приозерск, Карагандинская обл.) | |||||
в/ч 69806-4 (аэр. Кольцово, г.Екатеринбург) | в/ч 69806-4 (аэр. Кольцово, г.Екатеринбург) | |||||
в/ч 69806-6 (п/о Дмитриевка, Сакмарский район, Оренбургская обл.) | в/ч 69806-6 (п/о Дмитриевка, Сакмарский район, Оренбургская обл.) | |||||
в/ч 42838 (п. Гаровка-2 Хабаровский край) | в/ч 42838 (п. Гаровка-2 Хабаровский край) | |||||
в/ч 42838 (п. Гаровка-2 Хабаровский край) | ОАО "12 АРЗ" (г. Хабаровск) | |||||
в/ч 62231-12 (пгт. Возжаевка, Амурская область) | в/ч 62231-12 (пгт. Возжаевка, Белогорский район, Амурская область) | |||||
в/ч 12628 (г. Ростов-на-Дону) | Толкай, Самарская обл. | |||||
в/ч 15650 (г. Ахтубинск-7, Астраханская обл) | в/ч 15650 (г. Ахтубинск-7, Астраханская обл) | |||||
УАвБ (г. Балашов) ВУНЦ ВВС "ВВА" (г. Воронеж) | УАвБ (г. Балашов) ВУНЦ ВВС "ВВА" (г. Воронеж) | |||||
УАвБ (г. Сызрань) Ф ВУНЦ ВВС "ВВА" (г. Краснодар) | УАвБ (г. Сызрань) Ф ВУНЦ ВВС "ВВА" (г. Краснодар) | |||||
Самолеты | ||||||
Ан-2, в том числе: | ||||||
Ан-2, | ||||||
из них: | в/ч 21350-4 (г. Псков) | ОАО "ШАРЗ" (г. Шахты, Ростовская обл.) | ||||
в/ч 21350-10 (г. Крымск, Краснодарский край) | ОАО "ШАРЗ" (г. Шахты, Ростовская обл.) | |||||
в/ч 21350-14 (пос. Светлый, г. Омск) | ОАО "ШАРЗ" (г. Шахты, Ростовская обл.) | |||||
в/ч 21350-11 (г.Ульяновск) | ОАО "ШАРЗ" (г. Шахты, Ростовская обл.) | |||||
в/ч 21350-9 (п/о Погорелки, г. Тула) | ОАО "ШАРЗ" (г. Шахты, Ростовская обл.) | |||||
в/ч 21350-6 (г. Рязань) | ОАО "ШАРЗ" (г. Шахты, Ростовская обл.) | |||||
в/ч 21350-7 (г. Иваново) | в/ч 21350-7 (г. Иваново) | |||||
в/ч 21350-7 (г. Иваново) | ОАО "ШАРЗ" (г. Шахты, Ростовская обл.) | |||||
в/ч 23326-5 (п. Маршала Жукова, Курская обл.) | в/ч 23326-5 (п. Маршала Жукова, 5 квартал, д.16, Курская обл.) | |||||
в/ч 62231-6 (аэр. Хабаровск) | в/ч 62231-6 (аэр. Хабаровск) | |||||
Л-39, в том числе: | ||||||
Л-39, | ||||||
из них: | в/ч 32880 (г.Славгород, Алтайский край) | в/ч 32880 (г. Славгород, Алтайский край) | ||||
УАвБ (г. Майкоп) ВУНЦ ВВС "ВВА" (г. Воронеж) | УАвБ (Республика Адыгея, г. Майкоп) | |||||
УАвБ (г. Тихорецк) ВУНЦ ВВС "ВВА" (г. Воронеж) | УАвБ (г.Тихорецк, Краснодарский край) | |||||
УАвБ (г. Котельниково) ВУНЦ ВВС "ВВА" (г. Воронеж) | УАвБ (г.Котельниково) | |||||
УАвБ (г. Борисоглебск) ВУНЦ ВВС "ВВА" (г. Воронеж) | УАвБ (г.Борисоглебск, Воронежская обл.) | |||||
УАвБ (г. Мичуринск) ВУНЦ ВВС "ВВА" (г. Воронеж) | УАвБ (г.Мичуринск, Тамбовская обл.) | |||||
4 факультет (ФБ и ША) Ф ВУНЦ ВВС "ВВА" (г. Краснодар) (Воронежская область, г. Борисоглебск) | Воронежская область, г. Борисоглебск | |||||
МиГ-21, в том числе: | ||||||
МиГ-21 | в/ч 23326-4 (п. Хотилово-2, Тверская обл.) | Московская обл., Щелковский р-он, д. Долгое Ледово | ||||
МиГ-21 БИС | в/ч 23326-5 (п. Маршала Жукова, Курская обл.) | ОАО НГАЗ Сокол (г. Нижний Новгород, ул. Чаадаева, д. 1) | ||||
МиГ-23, в том числе: | ||||||
МиГ-23 | в/ч 23326-4 (п. Хотилово-2, Тверская обл.) | Московская обл., Щелковский р-он, д. Долгое Ледово | ||||
МиГ-23УБ | УАвБ (г. Майкоп) ВУНЦ ВВС "ВВА" (г. Воронеж) | УАвБ (Республика Адыгея, г. Майкоп) | ||||
МиГ-23млд, в том числе: | ||||||
МиГ-23млд | УАвБ (г. Майкоп) ВУНЦ ВВС "ВВА" (г. Воронеж) | УАвБ (Республика Адыгея, г. Майкоп) | ||||
МиГ-25рб(пу), в том числе: | ||||||
МиГ-25рб | в/ч 23326 (г. Воронеж) | в/ч 23326 (г. Воронеж, ул. Краснознаменная д.233) | ||||
МиГ-25пу, | ||||||
из них: | в/ч 23326-3 (г. Мончегорск-12, Мурманская обл.) | в/ч 23326-3 (г. Мончегорск-12, Мурманская обл.) | ||||
в/ч 23326-4 (п.Хотилово-2, Тверская обл.) | ОАО "514 АРЗ" (г. Ржев, Тверская обл.) | |||||
в/ч 23326-4 (п.Хотилово-2, Тверская обл.) | в/ч 23326-4 (п.Хотилово-2, Бологовский район, Тверская обл.) | |||||
в/ч 23326-4 (п.Хотилово-2, Тверская обл.) | ОАО НГАЗ Сокол (г. Нижний Новгород, ул. Чаадаева, д. 1) | |||||
МиГ-29, в том числе: | ||||||
МиГ-29 | в/ч 23326-4 (п.Хотилово-2, Тверская обл.) | Московская обл., Щелковский р-он, д. Долгое Ледово | ||||
МиГ-29УБ | в/ч 62632-А (г. Липецк) | ОАО "121 АРЗ" (п. Кубинка, Одинцовский район, Московская обл.) | ||||
МиГ-29, | ||||||
из них: | в/ч 40491-А (п. Долотинка, Миллеровский район, Ростовская обл.) | в/ч 40491-А (п. Долотинка, Миллеровский район, Ростовская обл.) | ||||
в/ч 40491-А (п. Долотинка, Миллеровский район, Ростовская обл.) | ОАО "275АРЗ" (Авиагородок-5, г. Краснодар) | |||||
в/ч 15650 (г. Ахтубинск-7, Астраханская обл.) | в/ч 15650 (г. Ахтубинск-7, Астраханская обл.) | |||||
МиГ-29УБ, | в/ч 15650 (г. Ахтубинск-7, Астраханская обл.) | в/ч 15650 (г. Ахтубинск-7, Астраханская обл.) | ||||
МиГ-31, в том числе: | ||||||
МиГ-31, | ||||||
из них: | в/ч 23326-4 (п.Хотилово-2, Тверская обл.) | в/ч 23326-4 (п.Хотилово-2, Тверская обл.) | ||||
в/ч 23326-4 (п.Хотилово-2, Тверская обл.) | ОАО НГАЗ Сокол (г. Нижний Новгород, ул. Чаадаева, д. 1) | |||||
в/ч 69806-3 (г. Канск, Красноярский край) | в/ч 69806-3 (г. Канск, Красноярский край) | |||||
МиГ-31ДЗ | в/ч 23326-4 (п.Хотилово-2, Тверская обл.) | в/ч 23326-4 (п.Хотилово-2, Тверская обл.) | ||||
Су-22, в том числе: | ||||||
Су-22М4К | в/ч 69806-6 (п/о Дмитриевка, Сакмарский район, Оренбургская обл.) | в/ч 69806-6 (п/о Дмитриевка, Сакмарский район, Оренбургская обл.) | ||||
Су-22М3 | в/ч 15650 (г. Ахтубинск-7, Астраханская обл.) | в/ч 15650 (г. Ахтубинск-7, Астраханская обл.) | ||||
Су-24, в том числе: | ||||||
Су-24, | ||||||
из них: | в/ч 12633 (г. Санкт-Петербург, г. Пушкин) | в/ч 62321 (п. Смуравьево-2, Гдовский район, Тверская обл.) | ||||
в/ч 69806-6 (п/о Дмитриевка, Сакмарский район, Оренбургская обл.) | в/ч 69806-6 (п/о Дмитриевка, Сакмарский район, Оренбургская обл.) | |||||
в/ч 62231-12 (пгт. Возжаевка, Амурская область) | в/ч 62231-12 (пгт. Возжаевка, Белогорский район, Амурская область) | |||||
в/ч 62231 (аэр. Хурба) | ОАО "322 АРЗ" (п. Кневичи, Приморский край) | |||||
в/ч 40491 (п. Лебяжье, Волгоградская обл.) | в/ч 40491 (п. Лебяжье, Волгоградская обл.) | |||||
в/ч 40491 (г. Ейск, Краснодарский край) | в/ч 40491 (г. Ейск, Краснодарский край) | |||||
в/ч 40491-Г (г. Морозовск, Ростовская обл.) | в/ч 40491-Г (г. Морозовск, Ростовская обл.) | |||||
Су-24мр, | ||||||
из них: | в/ч 23326 (г. Воронеж) | ОАО "514 АРЗ" (г. Ржев, Тверская обл.) | ||||
в/ч 62231-12 (пгт. Возжаевка, Амурская область) | в/ч 62231-12 (пгт. Возжаевка, Белогорский район, Амурская область) | |||||
в/ч 40491-Е (пгт. Мариновка, Волгоградская обл.) | в/ч 40491-Е (пгт. Мариновка, Волгоградская обл.) | |||||
Су-25, в том числе: | ||||||
Су-25 | УАвБ (г. Борисоглебск) ВУНЦ ВВС "ВВА" (г. Воронеж) | УАвБ (г.Борисоглебск, Воронежская обл.) | ||||
Су-27, в том числе: | ||||||
Су-27П | в/ч 15650 (г. Ахтубинск-7, Астраханская обл.) | в/ч 15650 (г. Ахтубинск-7, Астраханская обл.) | ||||
всего | ||||||
Лот № 2 | ||||||
Ан-12, в том числе: | ||||||
Ан-12, | ||||||
из них: | в/ч 62632-К (г. Тамбов-4) | в/ч 62632-К (г. Тамбов-4) | ||||
в/ч 40491-В (г. Ростов-на-Дону) | ОАО "325 АРЗ" (г. Таганрог, Ростовская обл.) | |||||
Ан-12БП, в том числе: | ||||||
Ан-12БП, | ||||||
из них: | в/ч 23326-6 (г. Санкт-Петербург, пгт. Левашово) | в/ч 23326-6 (г. Санкт-Петербург, пгт. Левашово, Горское шоссе, д. 100) | ||||
в/ч 34185 (пгт. Плесецк, Архангельская обл.) | в/ч 34185 (пгт. Плесецк, Плесецкий район, Архангельская обл.) | |||||
в/ч 69806-4 (аэр. Кольцово, г. Екатеринбург) | в/ч 69806-4 (аэр. Кольцово, г. Екатеринбург) | |||||
в/ч 15650 (г. Ахтубинск-7, Астраханская обл) | в/ч 15650 (г. Ахтубинск-7, Астраханская обл) | |||||
Ан-24Б, в том числе: | ||||||
Ан-24Б | в/ч 23326-6 (г. Санкт-Петербург, пгт. Левашово) | в/ч 23326-6 (г. Санкт-Петербург, пгт. Левашово, Горское шоссе, д. 100) | ||||
Ан-26, в том числе: | ||||||
Ан-26, | ||||||
из них: | в/ч 23326-2 (Республика Карелия, п. Чална-1) | в/ч 65387 (п. Килп-Явр, Кольский район, Мурманская обл.) | ||||
в/ч 23326-6 (г. Санкт-Петербург, пгт. Левашово) | в/ч 23326-6 (г. Санкт-Петербург, пгт. Левашово, Горское шоссе, д. 100) | |||||
УАвБ (г. Балашов) Ф ВУНЦ ВВС "ВВА" (г. Краснодар) | г.Ейск, Краснодарский край | |||||
в/ч 21881 (Республика Бурятия, г. Улан-Удэ) | в/ч 21881 (Республика Бурятия, г. Улан-Удэ) | |||||
Ан-26РТ | в/ч 63559, (г.Чита) | в/ч 63559, (г.Чита) | ||||
Ан-26Т | в/ч 12628 (г. Ростов-на-Дону) | в/ч 12628 (г. Ростов-на-Дону) | ||||
Ан-26ЭС-1 | в/ч 63559, (г.Чита) | в/ч 63559, (г.Чита) | ||||
Су-24м, в том числе: | ||||||
Су-24м | аэр. Джида | Республика Бурятия, Джидинский район, пгт. Джида | ||||
Ту-134, в том числе: | ||||||
Ту-134А | в/ч 63559 (г. Чита) | в/ч 63559 (г. Чита) | ||||
Ту-134Ш | в/ч 15650 (г. Ахтубинск-7, Астраханская обл.) | в/ч 15650 (г. Ахтубинск-7, Астраханская обл.) | ||||
Ту-160, в том числе: | ||||||
Ту-160 | в/ч 06987 (г. Энгельс-1, Саратовская обл.) | ЖЛИ и ДБ (г. Жуковский, Московская обл.) | ||||
Ту-22, в том числе: | ||||||
Ту-22 | в/ч 62266-Б (п. Средний, Усольский район, Иркутская обл.) | г. Иркутск, аэродром | ||||
Ту-22М | в/ч 62266-Б (п. Средний, Усольский район, Иркутская обл.) | г. Иркутск, аэродром | ||||
Ту-22М3, в том числе: | ||||||
Ту-22М3 | в/ч 62632-В (г. Рязань-15) | в/ч 62632-В (г. Рязань-15) | ||||
Ту-95МС, в том числе: | ||||||
Ту-95МС | в/ч 62632-В (г. Рязань-15) | в/ч 62632-В (г. Рязань-15) | ||||
всего |
Основные технические характеристики (справочные данные) АТ, подлежащей утилизации, указаны в таблице 2.
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 2
Наименование утилизируемого ВВТ | Перечень утилизируемых составных частей | Вес, т | Габариты, м |
Лот № 1 | |||
Ми-24 | В соответствии с формуляром | 8,3 | длина-17,51 |
высота-3,97 | |||
ширина фюзеляжа-1,7 | |||
размах крыла-6,4 | |||
Ми-24А | В соответствии с формуляром | 8,3 | длина-17,51 |
высота-3,97 | |||
ширина фюзеляжа-1,7 | |||
размах крыла-6,4 | |||
Ми-24В | В соответствии с формуляром | 8,3 | длина-17,51 |
высота-3,97 | |||
ширина фюзеляжа-1,7 | |||
размах крыла-6,4 | |||
Ми-24П | В соответствии с формуляром | 8,3 | длина-17,51 |
высота-3,97 | |||
ширина фюзеляжа-1,7 | |||
размах крыла-6,4 | |||
Ми-24Р | В соответствии с формуляром | 8,3 | длина-17,51 |
высота-3,97 | |||
ширина фюзеляжа-1,7 | |||
размах крыла-6,4 | |||
Ми-6 | В соответствии с формуляром | 27,24 | длина-33,17 |
высота-9,16 | |||
ширина-3,2 | |||
Ми-8 | В соответствии с формуляром | 7,2 | длина-18,4 |
высота-4,8 | |||
ширина-2,5 | |||
Ми-8ППА | В соответствии с формуляром | 7,2 | длина-18,4 |
высота-4,8 | |||
ширина-2,5 | |||
Ми-8ПС | В соответствии с формуляром | 7,7 | длина-18,42 |
высота-4,76 | |||
ширина-2,5 | |||
Ми-8ПС-11 | В соответствии с формуляром | 7,2 | длина-18,4 |
высота-4,8 | |||
ширина-2,5 | |||
Ми-8ТВ | В соответствии с формуляром | 7,2 | длина-18,4 |
высота-4,8 | |||
ширина-2,5 | |||
Ми-8Т | В соответствии с формуляром | 7,26 | длина-18,22 |
высота-5,65 | |||
ширина-2,25 | |||
Л-39 | В соответствии с формуляром | 3,375 | длина-12,13 |
высота-4,77 | |||
размах крыла-9,46 | |||
МиГ-21 | В соответствии с формуляром | 4,871 | длина-15,76 |
высота-4,1 | |||
размах крыла-7,154 | |||
МиГ-21БИС | В соответствии с формуляром | 4,871 | длина-15,76 |
высота-4,1 | |||
размах крыла-7,154 | |||
МиГ-23 | В соответствии с формуляром | 10,7 | длина-16,7 |
высота-5,77 | |||
размах крыла-7,8 | |||
МиГ-23УБ | В соответствии с формуляром | 10,7 | длина-16,7 |
высота-5,77 | |||
размах крыла-7,8 | |||
МиГ-23МЛД | В соответствии с формуляром | 10,7 | длина-16,7 |
высота-5,77 | |||
размах крыла-7,8 | |||
МиГ-25ПУ | В соответствии с формуляром | 19,3 | длина-19,75 |
высота-6,5 | |||
размах крыла-14,015 | |||
МиГ-25РБ | В соответствии с формуляром | 19,3 | длина-19,75 |
высота-6,5 | |||
размах крыла-14,015 | |||
МиГ-27 | В соответствии с формуляром | 11,1 | длина-17 |
высота-6 | |||
размах крыла-8 | |||
МиГ-29 | В соответствии с формуляром | длина-17,2 | |
высота-4,5 | |||
размах крыла-11,5 | |||
МиГ-29УБ | В соответствии с формуляром | длина-17,2 | |
высота-4,5 | |||
размах крыла-11,5 | |||
МиГ-31 | В соответствии с формуляром | 21,82 | длина-22,69 |
высота-5,15 | |||
размах крыла-13,46 | |||
МиГ-31ДЗ | В соответствии с формуляром | 21,82 | длина-22,69 |
высота-5,15 | |||
размах крыла-13,46 | |||
Су-22М3 | В соответствии с формуляром | 11,55 | длина-15,572 |
высота-5,129 | |||
размах крыла-13,68 | |||
Су-22М4К | В соответствии с формуляром | 12,161 | длина-15,572 |
высота-5,129 | |||
размах крыла-13,68 | |||
Су-24 | В соответствии с формуляром | 22,3 | длина-24,594 |
высота-6,192 | |||
размах крыла-17,638 | |||
Су-24МР | В соответствии с формуляром | 22,3 | длина-24,594 |
высота-6,192 | |||
размах крыла-17,638 | |||
Су-27П | В соответствии с формуляром | 16,3 | длина-21,935 |
высота-5,932 | |||
размах крыла-14,698 | |||
Ан-2 | В соответствии с формуляром | 3,45 | длина-12,74 |
высота-6,1 | |||
размах крыльев-18,18/14,24 | |||
ЛОТ № 2 | |||
Ан-24Б | В соответствии с формуляром | 13,35 | длина-23,58 |
высота-8,32 | |||
размах крыла-29,0 | |||
Ан-26 | В соответствии с формуляром | 15,02 | длина-29,2 |
высота-8,6 | |||
размах крыла-29,2 | |||
Ан-26ЭС-1 | В соответствии с формуляром | 15,02 | длина-29,2 |
высота-8,6 | |||
размах крыла-29,2 | |||
Ан-26РТ | В соответствии с формуляром | 15,02 | длина-29,2 |
высота-8,6 | |||
размах крыла-29,2 | |||
Ан-26Т | В соответствии с формуляром | 15,02 | длина-29,2 |
высота-8,6 | |||
размах крыла-29,2 | |||
Ту-134А, Ш | В соответствии с формуляром | длина-37,1 | |
высота-9,02 | |||
размах крыла-29 | |||
Ту-160 | В соответствии с формуляром | длина-54,1 | |
высота-13,1 | |||
размах крыла-55,7 | |||
Ту-22 | В соответствии с формуляром | длина-41,04 | |
высота-10,04 | |||
размах крыла-23,65 | |||
Ту-22М | В соответствии с формуляром | длина-42,46 | |
высота-11,08 | |||
размах крыла-23,3 | |||
Ту-22М3 | В соответствии с формуляром | длина-42,46 | |
высота-11,08 | |||
размах крыла-23,3 | |||
Ту-95МС | В соответствии с формуляром | 94,4 | длина-49,13 |
высота-13,2 | |||
размах крыла-50,04 |
АТ подготовленная к передачи для выполнения работ по
утилизации – расконсервирована, демилитаризирована, рассекречена и готова к транспортированию.
Все демонтажные работы при разборке и разделке выполнены с соблюдением требований безопасности в последовательности, исключающей повреждения демонтируемых деталей и агрегатов, а именно:
отключены и демонтированы бортовые источники электропитания;
разряжено оружие;
разряжены катапультные установки и устройства взрыва;
стравлено давление в системах и агрегатах;
установлены предохранительные стопоры;
произведена разгрузка, слито топливо и специальные жидкости;
демонтированы все радиационные источники.
Баллоны для сжатых газов, гидроаккумуляторы, амортизационные стойки, цилиндры и другое оборудование, работающее под давлением отсутствуют.
При подготовке АТ к утилизации использован метод разукрупнения систем воздушного судна (далее – ВС) по уровням:
1 уровень разукрупнения ВС.
ВС разделено на ряд основных функциональных частей: планер ВС, авиационный двигатель (АД), система вооружения, авиационное и радиоэлектронное оборудование;
2 и последующие уровни разукрупнения ВС.
Основные функциональные части ВС разделены на агрегаты, блоки, узлы и элементы. На изделия, пригодные для дальнейшего применения на АТ, составлены в установленном порядке спецификационные ведомости в соответствии с перечнями агрегатов, блоков и деталей, подлежащих использованию на АТ для каждого типа ВС; отдельно составлены ведомости установленной формы на изделия.
Снятые со списанного ВС исправные АД, агрегаты, блоки и детали планера, двигателя и их систем, бортового оборудования, на которых имеется запас ресурса и срока службы, параметры которых соответствуют техническим условиям, не подлежат утилизации и не выдаются Исполнителю.
Пригодные к использованию инструмент, СНО СП и одиночные комплекты запасных частей со списанной АТ также не подлежат утилизации и не выдаются Исполнителю.
Ориентировочное количество продуктов утилизации указано в таблице 3.
Таблица 3
Наименование утилизируемого ВВТ | Кол-во (шт.) | Продукты утилизации | |||||
ЧМ, т | ЦМ, т | ДРГМ | |||||
Au, гр. | Ag, гр. | Pt, гр. | МПГ, гр. | ||||
ЛОТ № 1 | |||||||
Ми-24 | 0,75 | 1,658 | |||||
Ми-24А | 0,75 | 1,658 | |||||
Ми-24В | 0,75 | 1,658 | |||||
Ми-24В | 0,75 | 1,658 | 138,9 | 2146,6 | 28,9 | 198,4 | |
Ми-24В | 0,75 | 1,658 | 170,6 | 2968,4 | 35,3 | 40,6 | |
Ми-24В | 0,75 | 1,658 | 161,2 | 2758,7 | 23,2 | 36,3 | |
Ми-24В | 0,75 | 1,658 | 174,2 | 2944,8 | 38,1 | ||
Ми-24В | 0,75 | 1,658 | 176,6 | 2960,1 | 35,3 | 40,6 | |
Ми-24В | 0,75 | 1,658 | 167,5 | 32,7 | |||
Ми-24В | 0,75 | 1,658 | |||||
Ми-24В | 0,75 | 2,022 | |||||
Ми-24В | 0,75 | 2,022 | |||||
Ми-24В | 0,75 | 2,022 | |||||
Ми-24В | 0,75 | 2,022 | |||||
Ми-24В | 0,75 | 2,022 | |||||
Ми-24В | 0,75 | 2,022 | |||||
Ми-24В | 0,75 | 2,022 | |||||
Ми-24В | 0,75 | 2,022 | |||||
Ми-24В | 0,75 | 2,022 | |||||
Ми-24В | 0,75 | 2,022 | |||||
Ми-24В | 0,75 | 2,022 | |||||
Ми-24В | 0,75 | 2,022 | |||||
Ми-24В | 0,75 | 2,022 | |||||
Ми-24В | 0,75 | 2,022 | |||||
Ми-24В | 0,75 | 2,022 | |||||
Ми-24В | 0,75 | 2,022 | |||||
Ми-24В | 0,75 | 2,022 | |||||
Ми-24В | 0,75 | 2,022 | |||||
Ми-24В | 0,75 | 2,022 | |||||
Ми-24В | 0,75 | 2,022 | |||||
Ми-24В | 0,75 | 2,022 | |||||
Ми-24В | 0,75 | 2,022 | |||||
Ми-24В | 0,75 | 2,022 | |||||
Ми-24В | 0,75 | 2,022 | |||||
Ми-24В | 0,75 | 2,022 | |||||
Ми-24В | 0,75 | 2,022 | |||||
Ми-24В | 0,75 | 2,022 | |||||
Ми-24В | 0,75 | 2,022 | |||||
Ми-24В | 0,75 | 2,022 | |||||
Ми-24В | 0,75 | 2,022 | |||||
Ми-24В | 0,75 | 1,69 | |||||
Ми-24В | 0,75 | 1,69 | |||||
Ми-24П | 0,75 | 1,698 | 125,8 | 1950,1 | 33,9 | 145,2 | |
Ми-24П | 0,75 | 1,698 | 125,8 | 1950,1 | 33,9 | 145,2 | |
Ми-24П | 0,75 | 1,698 | 133,2 | 2061,2 | 32,7 | 155,7 | |
Ми-24П | 0,75 | 1,698 | 125,8 | 1950,1 | 33,9 | 145,2 | |
Ми-24П* | |||||||
Ми-24П* | |||||||
Ми-24П | 0,75 | 2,022 | 198,18 | 2977,29 | 164,87 | 48,03 | |
Ми-24Р | 0,75 | 1,698 | 136,6 | 2383,2 | 50,6 | 87,5 | |
Ми-24Р | 0,75 | 1,698 | 136,6 | 2383,2 | 50,6 | 87,5 | |
Ми-6 | |||||||
Ми-8 | 1,1 | 2,1 | |||||
Ми-8 | 1,1 | 2,1 | |||||
Ми-8 | 1,1 | 2,1 | |||||
Ми-8 | 1,1 | 2,1 | 52,78 | 1688,21 | 13,11 | 374,22 | |
Ми-8ППА | 1,1 | 2,1 | |||||
Ми-8ППА | 1,1 | 2,1 | |||||
Ми-8ППА | 1,1 | 2,1 | |||||
Ми-8ППА | 1,1 | 2,1 | |||||
Ми-8ППА | 1,1 | 2,1 | |||||
Ми-8ППА | 1,1 | 2,1 | |||||
Ми-8ППА | 1,1 | 2,1 | 55,6 | 2669,4 | 19,2 | ||
Ми-8ПС | 1,1 | 2,1 | 2309,7 | 21,2 | |||
Ми-8ПС | 1,1 | 2,1 | 47,28 | 1248,62 | 21,44 | ||
Ми8-пс-11 | 1,1 | 2,1 | 133,492 | 1639,13 | 39,744 | ||
Ми8-пс-11 | 1,1 | 2,1 | 6,7654 | 416,77 | 15,38 | ||
Ми-8ТВ | 1,1 | 2,1 | 19,6 | 997,3 | 2,6 | 9,7 | |
Ми-8т | 1,1 | 2,1 | 89,91 | 962,9 | 1,82 | ||
Ми-8т | 1,1 | 2,1 | 25,207 | 454,258 | 3,48 | ||
Ми-8т | 1,1 | 2,1 | 19,86 | 1116,1 | 1,28 | ||
Ми-8т | 1,1 | 2,1 | 110,91 | 1484,8 | 12,56 | ||
Ми-8т | 1,1 | 2,1 | 130,73 | 1133,91 | 9,46 | 131,11 | |
Ми-8т | 1,1 | 2,1 | 23,54 | 1059,59 | 6,14 | 78,58 | |
Ми-8т | 1,1 | 2,1 | 19,32 | 1036,15 | 6,64 | 77,47 | |
Ми-8т | 1,1 | 2,1 | |||||
Ми-8т | 0,1 | 3,57 | |||||
Ми-8Т | 0,8 | 2,8 | |||||
Ми-8Т | 0,8 | 2,8 | |||||
Ми-8Т | 0,8 | 2,8 | |||||
Ми-8Т | 0,8 | 2,8 | |||||
Ми-8т | 1,1 | 2,1 | |||||
Ми-8т | 1,1 | 2,1 | |||||
Ми-8т | 1,1 | 2,1 | |||||
Ми-8т | 1,1 | 2,1 | |||||
Ми-8т | 1,1 | 2,1 | |||||
Ми-8т | 1,1 | 2,1 | |||||
Ми-8т | 1,1 | 2,1 | 56,7 | 6,8 | 7,8 | ||
Ми-8т | 1,1 | 2,1 | |||||
Ми-8т | 1,1 | 2,1 | 56,7 | 6,8 | 7,8 | ||
Ми-8Т | 0,8 | 2,8 | 62,786 | 1078,52 | 8,732 | 69,418 | |
Ми-8Т | 0,8 | 2,8 | 117,245 | 2670,29 | 19,94 | 33,3 | |
Ми-8Т | 0,8 | 2,8 | 39,527 | 1129,45 | 8,7128 | 71,354 | |
Ми-8Т | 0,8 | 2,8 | 57,926 | 969,42 | 12,086 | 26,489 | |
Ми-8Т | 0,8 | 2,8 | |||||
Ми-8Т | 0,8 | 2,8 | |||||
Ми-8Т | 0,8 | 2,8 | |||||
Ми-8Т | 0,8 | 2,8 | |||||
Ми-8Т | 0,8 | 2,8 | |||||
Ми-8Т | 0,8 | 2,8 | |||||
Ми-8Т | 0,8 | 2,8 | 37,491 | 1505,85 | 4,407 | 83,162 | |
Ми-8Т | 0,8 | 2,8 | |||||
Ми-8Т | 0,8 | 2,8 | |||||
Ми-8Т | 0,8 | 2,8 | 15,432 | 1427,93 | 6,987 | 36,042 | |
Ми-8Т | 0,8 | 2,8 | |||||
Ми-8Т | 0,8 | 2,8 | |||||
Ми-8Т | 0,8 | 2,8 | |||||
Ми-8Т | 0,8 | 1,386 | 17,665 | 901,023 | 2,962 | 33,526 | |
Ми-8Т | 0,8 | 1,386 | 19,468 | 993,207 | 4,796 | 39,224 | |
Ми-8Т | 0,8 | 1,386 | 30,549 | 1294,3 | 6,887 | 31,419 | |
Ми-8Т | 0,8 | 1,386 | 96,7764 | 1196,63 | 7,373 | 71,687 | |
Ми-8Т | 0,8 | 1,386 | |||||
Ми-8Т | 0,8 | 1,386 | |||||
Ми-8Т | 0,8 | 1,386 | |||||
Ми-8Т | 0,8 | 1,386 | |||||
Ми-8Т | 0,8 | 1,386 | |||||
Ми-8Т | 0,8 | 1,386 | |||||
Ми-8Т | 0,8 | 1,386 | |||||
Ми-8Т | 0,8 | 1,386 | |||||
Ми-8Т | 0,8 | 1,386 | |||||
Ми-8Т | 0,8 | 1,386 | |||||
Ми-8Т | 0,8 | 1,386 | |||||
Ми-8Т | 0,8 | 1,386 | |||||
Ми-8Т | 0,8 | 1,386 | |||||
Ми-8Т | 1,1 | 3,6 | |||||
Ми-8Т | 1,1 | 3,6 | |||||
Ми-8Т | 1,1 | 3,6 | |||||
Ми-8Т | 1,1 | 2,1 | 30,85 | 1103,85 | 9,85 | ||
Ми-8Т | 1,1 | 2,1 | 9,03 | 1102,8 | 15,34 | ||
Ми-8Т | 1,1 | 2,1 | 9,03 | 878,97 | 13,68 | ||
Ми-8Т | 1,1 | 2,1 | 118,71 | 1658,85 | |||
Ми-8Т | 1,1 | 2,1 | 30,85 | 1103,85 | 9,85 | ||
Ми-8Т | 1,1 | 2,1 | 10,52 | 1100,8 | 14,3 | ||
Ми-8Т | 1,1 | 1,52 | 134,907 | 557,223 | 3,861 | 3,711 | |
Ми-8Т | 1,1 | 1,52 | 135,086 | 1559,59 | 3,861 | 3,763 | |
Ми-8Т | 1,1 | 1,52 | 17,229 | 692,75 | 0,843 | 3,515 | |
Ми-8Т | 1,1 | 1,52 | 134,294 | 1553,21 | 4,248 | 3,73 | |
Ми-8Т | 1,1 | 1,52 | 133,027 | 1558,74 | 4,248 | 3,73 | |
Ми-8Т | 1,1 | 1,52 | 133,027 | 1558,74 | 4,248 | 3,73 | |
Л-39 | 0,2 | 1,5 | 15,844 | 587,44 | 5,41 | 24,774 | |
Л-39 | 0,2 | 1,5 | 15,844 | 590,26 | 5,41 | 24,93 | |
Л-39 | 0,2 | 1,5 | 15,631 | 573,84 | 5,367 | 24,93 | |
Л-39 | 0,2 | 1,5 | 7,083 | 378,272 | 5,228 | 19,665 | |
Л-39 | 0,2 | 1,5 | 15,972 | 590,375 | 5,41 | 24,774 | |
Л-39 | 0,2 | 1,5 | 15,844 | 590,266 | 5,41 | 24,774 | |
Л-39 | 0,2 | 1,5 | 15,972
Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:
Сейчас читают про:
|