Основные выводы

  • Все великие компании начали путь к успеху с того, что посмотрели в лицо суровой действительности.
  • Когда вы начинаете с того, что честно пытаетесь понять ситуацию, в которой находитесь, правильные решения зачастую становятся оче­видными. Невозможно принимать правильные решения без того, что­бы не смотреть в лицо суровым фактам действительности.
  • Важнейшей задачей компании, которая стремится к выдающимся результатам, является создание такого климата, в котором сотрудники могут высказывать свое мнение открыто, а в конечном итоге, это озна­чает, что в компании не скрывают правду и она услышана.
  • Процесс создания такого климата опирается на 4 важных принципа:

1) руководите с помощью вопросов, а не ответов;

2) вовлекайте в диалог и спор, но не в конфликт;

3) обсуждайте ошибки, но не обвиняйте;

4) используйте метод «красных флажков», чтобы превратить просто информацию в информацию, которую трудно игнорировать.

  • Великие компании столкнулись с неменьшим количеством труд­ностей, но по-другому на них реагировали. Они трезво оценивали ситу­ацию. В результате они преодолели трудности и стали еще сильнее.
  • Психология лидеров компаний, добившихся исключительных ре­зультатов, описывается «парадоксом Стокдейла»: не терять веру в то, что вы можете победить, и победить, несмотря ни на какие трудности, НО В ТО ЖЕ САМОЕ ВРЕМЯ открыто и трезво смотреть суровой правде в лицо, какой бы жестокой она ни была.

Неожиданные заключения

  • Харизма является достоинством и недостатком одновременно, по­скольку сила личности лидера может привести к тому, что подчиненные начнут скрывать реальные факты.
  • Как лидер вы не должны начинать с выработки видения будущего, вы должны заставить людей открыто смотреть на реальные факты и работать над оценкой возможных последствий.
  • Пытаться создать стимулы для лучшей работы людей - пустая тра­та времени. Вопрос состоит не в том, как мотивировать людей. Если люди подобраны правильно, они не нуждаются в мотивации. Все, что нужно -это обеспечить отсутствие де -мотивирующих факторов. Верный путь к де-мотивации персонала - это пренебрежение реальными фактами.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: