VIII. ПРОФИЛАКТИКА РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ (приложение №6,7)
№ п/п
| Содержание работы
| срок
| Отметка о выполнении
|
С детьми
|
1.
| Логопедическое обследование детей средней группы
| III-IV
|
|
2.
| Наблюдение за детьми раннего и младшего дошкольного возраста
| II
|
|
3.
| Наблюдение за детьми по заявке родителей
| В течение года
|
|
4.
| Включение родителей в процесс сопровождения речевого развития детей младшего дошкольного возраста
| В течение года
|
|
С воспитателями
|
1.
| Консультация для воспитателей I и II мл. групп «Профилактика речевых нарушений»
| II
|
|
2.
| Семинар-практикум для воспитателей средней группы
«Схема обследования воспитателями речи дошкольников»
| III
|
|
3.
| Консультация для воспитателей средней группы «Комплексный подход в коррекции нарушений речи у дошкольников»
| I V
|
|
С родителями
|
1.
| Родительское собрание во 2 младшей группе
«Учим, играя»:
- о роли игр в речевом развитии ребенка младшего возраста;
- образцы игр на развитие всех сторон речи
| X
|
|
2.
| Консультация для родителей средней группы
«Почему ребенок говорит неправильно?»:
-какова роль развития речи ребенка;
-причины произносительных нарушений, нарушений работы слухового и голосового аппарата;
речь взрослых
| I
|
|
3.
| Родительское собрание в ср.гр.:
«Звуковая культура речи»:
-«Ох уж эти звуки»
-как научить отличать звуки друг от друга
| IV
|
|
4.
| Родительское собрание во II мл.гр. «Я знаю много слов»:
-объем словаря ребенка данного возраста
-о роли книги в развитии словаря ребенка
-развитие лексико-грамматических категорий
| V
|
|