Разработана в 1986 г. R.Slavin

Вместо того, чтобы каждый член группы получал отдельную часть общей работы, вся команда работает над ОДНИМ и тем же материалом (например, знакомиться с базовым текстом по теме “Путешествие”). Но при этом каждый член группы получает свою подтему, которую разрабатывает особенно тщательно и становиться в ней экспертом. В конце занятия все учащиеся проходят индивидуальный контрольный срез. Результаты суммируются. Команда, сумевшая достичь наивысшей суммы баллов, награждается

Выполнение индивидуального задания в группе

1. Студенты организуются в группы по 4-6 человек, приблизительно равные по своей подготовке и скорости работы.

2. Преподаватель предлагает выполнить задание, сопровождая его инструкцией:

• прочитайте учебный материал,

• подготовьте ответы на вопросы,

• помогите подготовиться своему соседу,

• ответьте соседу на все вопросы и выслушайте его ответы на них, исправляя ошибки,

• сообщите преподавателю о своей готовности отвечать на вопросы.

3. Первые подготовившиеся студенты отвечают материал преподавателю индивидуально.

Обобщение материала

Лаборатория математики НИИ ШОТСО АПН

  1. Студентов, хорошо освоивших материал, педагог назначает ассистентами и указывает на того, кого они будут спрашивать.
  2. Студенты, хорошо ответившие ассистентам, также становятся ассистентами и опрашивают других учащихся (по указанию преподавателя).
  3. Ответившие плохо готовятся снова и пересдают материал тут же или на дополнительном занятии.
  4. Опрос отставших можно осуществлять и во внеучебное время по договоренности между учащимися (должниками и ассистентами).
  5. Студенты, освободившиеся от работы, выполняют дополнительные задания. Если же они не успели выполнить задание на занятии они обязаны сделать это дома.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: