(к варианту 2 ключ аналогичный)
Фактор А | 1(1) | 2(2) | 5(1) | 7(1) | 9(2) |
Фактор В | 11(1) | 15(3) | 19(2) | 23(1) | 27(3) |
Фактор С | 3(1) | 4(2) | 6(2) | 8(1) | 10(1) |
Фактор D | 12(2) | 16(2) | 20(1) | 24(2) | 28(1) |
Фактор E | 13(1) | 17(1) | 21(2) | 25(2) | 29(1) |
Фактор F | 14(2) | 18(1) | 22(2) | 26(2) | 30(1) |
Фактор G | 31(1) | 35(1) | 39(1) | 43(2) | 47(2) |
Фактор H | 32(2) | 36(1) | 40(2) | 44(1) | 48(1) |
Фактор I | 33(2) | 37(2) | 41(1) | 45(1) | 49(1) |
Фактор O | 34(1) | 38(1) | 42(2) | 46(1) | 50(2) |
Фактор Q3 | 51(2) | 52(2) | 55(2) | 57(1) | 59(2) |
Фактор Q4 | 53(2) | 54(1) | 56(1) | 58(1) | 60(2) |
Нормативные данные, полученные при обследовании вопросником 570 школьников
Стеновые нормы: мальчики 8–10 лет (n - 142)
Стены | X | а | ||||||||||
Факторы | ||||||||||||
А | 1-2 | 6.3 | 2.2 | |||||||||
D | 0-1 | 5,6 | 1,8 | |||||||||
С | 4-5 | 5.4 | 2.2 | |||||||||
D | 4-5 | 5.3 | 2.4 | |||||||||
Е | – | 7-8 | 9-10 | 4.2 | 2.1 | |||||||
F | 0-1 | – | 9-10 | 6,4 | 1.8 | |||||||
G | 3-4 | 6.0 | 2.2 | |||||||||
H | 0-2 | S | – | 6,1 | 2,2 | |||||||
I | – | 8-10 | 3.8 | 1,9 | ||||||||
О | – | 4-5 | 9-10 | 3.4 | 2.1 | |||||||
Q3 | 4-5 | 5,1 | 2.2 | |||||||||
Q4 | 9-10 | 4.5 | 2.2 |
Стеновые нормы: девочки 8–10 лет (п - 152)
|
|
Стены | X | О | ||||||||||
Факторы | ||||||||||||
А | 0-1 | 2-3 | – | 7,0 | 1.9 | |||||||
В | 0-1 | 5,9 | 1.9 | |||||||||
С | 3-4 | 5,9 | 2.2 | |||||||||
D | _ | 5-6 | 7-8 | 3.8 | 2,4 | |||||||
Е | – | 8-10 | 3,1 | 1,9 | ||||||||
F | 9-10 | 4,0 | 2,0 | |||||||||
G | 0-1 | 3-4 | – | 7,2 | 2.1 | |||||||
H | 0-1 | 2-3 | – | 6.5 | 2.1 | |||||||
I | 0-1 | 3-4 | . 6 | – | 7.0 | 1.8 | ||||||
О | – | 8-10 | 3,7 | 2.1 | ||||||||
Q3 | 0-1 | 3-4 | – | 6,9 | 2.1 | |||||||
Q4 | – | 6-7 | 9-10 | 3,8 | 2.2 |
Стеновые нормы: мальчики 11– 12 лет (n - 141)
Стены | X | а | ||||||||||
факторы | ||||||||||||
А | 4-5 | 5.6 | 2,5 | |||||||||
В | 0-2 | – | 6.9 | 1.8 | ||||||||
С | 4-5 | 5,2 | 2.5 | |||||||||
D | 2-3 | 5,6 | 2.4 | |||||||||
Е | 0-1 | 5,6 | 2,1 | |||||||||
F | 0-1 | 2-3 | – | 6,6 | 2,0 | |||||||
G | – | 6-7 | 9-10 | 4.2 | 2,1 | |||||||
H | 0-1 | 5.8 | 2,3 | |||||||||
I | – | 8-10 | 3.4 | 1,9 | ||||||||
O | – | 5-6 | 9-10 | 3.9 | 2,5 | |||||||
Q3 | – | 8-10 | 3,6 | 2,1 | ||||||||
Q4 | 3-4 | 6.0 | 2.4 |
Стеновые нормы: девочки 11 – 12 лет (n - 135)
|
|
Стены | X | а | ||||||||||
Факторы | ||||||||||||
А | 0-2 | – | 6.3 | 2,2 | ||||||||
B | 0-3 | – | – | 7.3 | 1.8 | |||||||
С | 4-5 | 5.2 | 2,6 | |||||||||
D | 3-4 | 5.1 | 2.5 | |||||||||
Е | 0-1 | 5.0 | 2.1 | |||||||||
F | 0-1 | 4.8 | 2.1 | |||||||||
G | 6-7 | 5.2 | 2,2 | |||||||||
II | 0-1 | 5-6 | – | 6.3 | 2,2 | |||||||
I | 0-2 | – | 6.3 | 1,8 | ||||||||
О | 6-7 | 4.4 | 1,9 | |||||||||
Q3 | 6-7 | 4,8 | 2,4 | |||||||||
Q4 | 2-3 | 5,8 | 2.5 |
Указания для обрабоки
Просмотрите внимательно лист ответов, убедитесь, что на каждый вопрос дан только один ответ. Если есть какие-нибудь нарушения, например, когда все ответы смещены вправо или влево («стереотипность» ответов) и т.п., то такие опросные листы отбрасываются. В электронную таблицу вносятся вместо букв цифры: 1 – а, 2 – б, 3 – в. Каждый фактор обозначен буквой и те ответы, которые совпадают с ключом, оцениваются в 1 балл. Автоматически все баллы (1-й и 2-й части) суммируются по каждому фактору. Полученная сумма баллов есть предварительная «сырая» оценка. Каждая предварительная оценка переводится в «шкальную» – стандартную («стен») путем соотнесения с нормативными данными, представленными в виде таблиц, различных для детей разного пола и возраста (8–10 лет и 11–12 лет). В соответствующей полу и возрасту испытуемого таблице исследователь находит для каждого фактора интервал, который включает предварительные оценки и соотносит их со значением нормативов, обозначенных в первой строке таблицы, каждый из них и есть окончательная или «шкальная» оценка, выраженная в стенах (единицах 10-балльной шкалы).