Обеспечение водоотвода с проезжей части мостов

Проезжую часть следует проектировать с поперечным уклоном не менее 20‰. Продольный уклон следует назначать не менее 5‰. При продольном уклоне свыше 10‰ допускается уменьшение поперечного уклона при условии, что геометрическая сумма уклонов будет не менее 20‰.

Воду с проезжей части следует отводить через водоотводные трубки, либо через поперечные или продольные лотки. При наличии в конструкции одежды гидроизоляции установка водоотводных трубок обязательна. Неорганизованный сброс воды через тротуары (по всей длине пролетного строения) не допускается. Верх водоотводных трубок и дно лотков следует устраивать ниже поверхности, с которой отводится вода, не менее чем на 1 см.

Вода из водоотводных устройств не должна падать на ниже лежащие конструкции, и на проезжую часть автомобильных дорог, расположенных под путепроводами. Расстояния между водоотводными трубками на ездовом полотне автодорожных и городских мостов должны составлять вдоль пролета не более 6м при продольном уклоне до 5‰ и 12м-при уклонах от 5 до 10‰ на более крутых уклонах расстояние между трубками может быть увеличено. Число трубок на пролете должно быть не менее 3.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: