· СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
· КЛАССЫ ВЫРАВНИВАНИЯ
· КЛАССЫ ПОВЫШЕННОГО ВНИМАНИЯ
· ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД
· ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
· ДОУЧЕБНАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
Для работы в классе
Диагностическая методика
Название: Моя интуиция.
Форма, метод: Тест для учителя.
Цепь: Диагностика учительского мышления, восприятия, понимания учеников.
Оборудование: Фотографии учеников, взятые из личных дел.
Реализация: Положите перед собой фотографии ваших будущих учеников. Постарайтесь определить, какими чертами характера наделен каждый ребенок. Кто из них будет учиться хорошо, кто плохо? Почему вы сделали такой вывод?
Вариации: То же самое попытайтесь сделать на первом родительском собрании. Ребенок каких родителей будет неуспевающим в вашем классе? Почему?
Обработка результатов: Развитие интуиции, педагогического чутья. Запишите результаты своих наблюдений. Вернитесь к ним через год и сопоставьте свое предчувствие с действительностью. Подкорректируйте себя.
Выводы: Накапливается информация для размышлений.