Святой праведный Иоанн Кронштадтский

Информационная война и усиленное спаивание наших россиян привели к тому, что большинство из них действительно поверили в то, что русские пили всегда, и даже не подозревают о том, что Россия традиционно была одной из самых трезвых стран мира.

В соответствии с верованиями славян, единственным их спиртным напитком была Сурица — настой целебных трав на клю­чевой воде с мёдом, забродивший под лучами Солнца. Его кре­пость была 2–3 градуса. Фактически, это был бальзам, восстанав­ливающий мужскую силу. Сурицу разрешалось пить 2 раза в год, и то не всем. В дни празднований весеннего и осеннего равноден­ствия мужчинам, достигшим возраста 32 года и имеющим не ме­нее 9 детей, разрешалось испить одну чарку Сурицы. Мужчинам, достигшим возраста 48 лет, и имеющим не менее 16 детей, Волхв или Родан торжественно подносил еще по одной чарке. Эта нор­ма соблюдалась на Руси с незапамятных времен. Следует заме­тить, что поднести чарку (даже такого слабоалкогольного напитка) женщине никому даже не приходило в голову!

Во времена христианизации наши предки впервые познако­мились с винным причастием. Не только мужчины, но и женщины и дети. Механизм «прививания» алкогольной зависимости при крещении ребенка точно соответствует всем законам нейролинг­вистического программирования психики. Ученые особо отме­чают тот факт, что даже чайная ложка вина, выпитая младенцем, вызывает будущую предрасположенность к спиртному. Да и гра­дусов у церковного «Кагора» не 2–3, как у Сурицы, а все 16!*

* Хотя Иисус никогда не упоминал о необходимости пить алкогольную отраву для приобщения к Богу, ритуал винного причастия, тем не менее, был широ­ко введён в церковную практику. Христиане оправдывают употребление вина, ссылаясь на случай, описанный в Евангелии (Ин. 2:10): Иисус, бывший среди пирующих на браке в Кане Галилейской, превратил воду из шести каменных во­доносов в прекрасное вино. Однако Бог никогда не желал, чтобы человек употреблял вино, которое опьяняет. Слово «вино» в еврейском подлиннике в обобщенном смысле означает как «сброженый», так и «несброженный» напит­ки. «Хорошее вино», которое Иисус сделал в Кане, было хорошим не из-за вы­сокого содержания в нем алкоголя, а потому что это был свежий несброженный виноградный сок.

Это подтверждается внешними и внутренними доказательствами. Внешние доказательства — свидетельства современников, таких писателей того времени, как Плиний и Плутарх. Они называют «хорошими» те вина, которые не опьяня­ют. Внутренние доказательства — это нравственные соображения, по которым Христос не мог произвести 450-600 л алкогольного напитка. Ведь не мог же Он желать того, чтобы мужчины, женщины и дети, собравшиеся на брачный пир в Кане, напились допьяна. Это подтверждается и прилагательным, употреблен­ным для описания этого вина, а именно словом Kalos, что означает «нравствен­но превосходный». Тем не менее некоторые священнослужители по своему не­вежеству прямо или косвенно способствуют спаиванию населения. «Не вино худо, но его злоупотребление. Не пить запрещено… Вино есть Божие дело…» – это, фактически, прямой призыв к пьянству, помещенный в сборнике «Ис­целение от пьянства» Издательства Московской Патриархии (ООО «Алина Лтд», 1997 г., с. 3.) «Не презирай вина, но презирай пьянство!» – это поучение «из святых отец», помещенное на отрывном листке «православного» календаря от 29 (16) апреля 1998 года. «Православный» врач А.А. Алифанов, ссылаясь на «первое чудо, которое сотворил Господь», превратив воду в вино, в своей книге «Очищение через пост» (С.Пб. 1997, с. 48-51), поучает: «Как врач, я могу только одобрить умеренный прием вина хорошего качества, как общеукрепляющее при слабости и ряде болезней в периоде выздоровления…

В тяжелых случаях невроза, навязчивости, бессонницы непьющим людям можно провести даже курсы: прием подходящей дозы алкоголя каждый вечер в течение 10–15 дней. Подбор подходящих средств осуществляется, конечно, опытным путем – однако не увлекайтесь: успокаивающий и противотревожный эффект алкоголя проявляется только при малых дозах. Передозировка вызы­вает побочные эффекты, связанные с интоксикацией!». Как подчёркивал граф Лев Николаевич Толстой, «от пива хочется вина, от вина хочется водки – так же, как маленькая кража тянет к большой!» (вполне возможно, что именно за свою активную антиалкогольную пропаганду он и был отлучён от церкви).

­

Князь Владимир быстро стал алкоголиком (за красный цвет лица он был прозван «Красно Солнышко»), и стал активно спо­собствовать спаиванию своего народа. Захмелев в церкви (а при­частие совершается часто), можно было «добавить» в шинке (ка­баке), располагавшемся, как правило, рядом. Винного спаивания россиян кое-кому показалось мало, и с 1552 г. Иваном Грозным в России был открыт сначала царев кабак для опричников, а по­том и для всего люда, где продавали уже не 16-градусное вино, а 40-градусную водку!

Немка Екатерина II открыла такое количество кабаков на Руси, что треть всех поступлений в государственную казну шла за счет прибыли от продажи алкоголя. На вопрос княгини Дашковой: «Ваше Величество, зачем Вы спаиваете русский народ?» Екатери­на II цинично заявила: «Пьяным народом управлять легче!»

Это объяснение является главной причиной спаивания Рос­сии: ПЬЯНЫМ НАРОДОМ ПРАВИТЬ ЛЕГЧЕ! А что же сам народ-то? Быстро ли стал стадом? Оказывается, нет! Боролся до последнего! Первая волна антиалкогольных бунтов прошла в 1858–1860 го­дах. Писатель и историк Н.А. Добролюбов писал: «Сотни тысяч на­рода в каких-нибудь 5–6 месяцев без всяких предварительных возбуждений и прокламаций, в разных концах обширного цар­ства отказались от водки». Народ не только отказывался от водки, но и громил кабаки и шинки торговцев сивушной отравой. Только за один 1858 г. за бойкот алкоголя и разгром шинков было бро­шено в тюрьмы более 110 000 только крестьян (не считая пред­ставителей других социальных слоев общества). Какая горькая ирония судьбы! Наши прадеды шли в тюрьмы только за то, что хотели уберечь своих детей от алкогольного пойла, а их потомки теперь гордятся, что пьют водку стаканами, и уже уверовали в то, что русские всегда были пьющим народом.

Вторая волна трезвеннического движения прокатилась по России в 1885 г. Начали создаваться общества трезвости. Одно из них называлось «Согласие против пьянства». Им руководил Л.Н.Толстой, из-под пера которого вышли такие работы, как «Пора опомниться», «Для чего люди одурманиваются?», «Богу или Мам­моне?», «К молодым людям». В мае 1885 г. царское правительство под давлением общественного мнения вынуждено было издать закон «О предоставлении сельским обществам права закрывать в пределах своих территорий кабаки» (!). Этим правом незамедли­тельно воспользовались десятки тысяч сельских обществ. Однако в первое десятилетие XX в. ситуация ухудшилась. Вот что писал в 1912 г. И.А. Родионов в статье «Неужели гибель» по поводу финан­совой политики царского правительства, использующего алкоголь одной из важнейших статей дохода:

«Разве возможно в государстве в век расцвета либерализма и гуманитарных идей сделать всевыносящей осью государствен­ной финансовой политики народное пьянство — отвратительней­ший порок, разоряющий, развращающий и в буквальном смысле убивающий русский народ!

Мало того, что этот ужас допущен, за него, за этот историче­ский грех, равного которому не записано на скрижалях истории, правительство держится, как за самый надежный якорь спасения. Великая страна, точно одержимая легионами дьяволов, бьет­ся в судорогах бешеных и вся деревенская жизнь обратилась в один сплошной пьяный кровавый кошмар, а правительство, как припертый к стене нечистый игрок, заявляет перед народными представителями, что у него нет достаточных данных, точно уста­навливающих чрезмерное потребление народом водки, оно не находит, что народ через кабак разоряется и спивается с круга!»

Это была третья волна трезвеннического движения в России. При этом наши соотечественники били тревогу при производстве и потреблении абсолютного спирта на душу населения менее 3 литров в год! К 1914 г. эта цифра достигла неслыханного уровня для пьяной царской России — 4,14 литра в год. В 1914 г. в России был принят сухой закон, и производство и потребление алкоголя сократились почти до нуля: менее 0,2 литра на человека в год. Этот сухой закон существовал в России 11 лет и был отменен че­рез полтора года после смерти Ленина.

В 1916 г. Государственная дума рассматривала вопрос «Об установлении трезвости в Российской Империи на веки вечные». Принять этот закон помешал приход новой власти. Советская власть поддержала запрет на производство алкоголя для соб­ственной же безопасности.

5 октября 1925 г. по инициативе Бухарина (обратите вни­мание на фамилию) объявленный впоследствии врагом народа Рыков подписал указ о возобновлении вино-водочной торговли. Троцкий поддерживал сухой закон, но в полемике с ним Сталин говорил, что «мы не должны строить коммунизм в белых перчат­ках и отказываться от столь крупного источника доходов». (Это уже потом, в 50-х годах ХХ в. академик Струмилин докажет, что каждый рубль, полученный страной от продажи алкоголя, обхо­дится в 3–5 рублей убытка). Так прекратилась трезвая жизнь в России. Водку, которую в народе презрительно назвали «рыков­ка», разрешалось пить в цехах, в рабочее время на рабочем месте. Более того, на заводах содержался дополнительный штат рабочих для подмены упившихся! До 3 дней в месяц разрешалось прогу­ливать во время запоев!

Результаты не замедлили сказаться. Началось тотальное про­изводство брака, невыполнение планов, прогулы, разложение производственных, профсоюзных и государственных кадров. Только в одном 1927 г. в пьяных драках погибло и получило тяже­лые увечья более 500 000 человек. Народ не мог терпеть более. По стране прокатилась четвертая волна трезвеннического движе­ния. В 1928 г. было создано «Общество борьбы с алкоголизмом», учрежден журнал «Трезвость и культура».

В 1929 г. были приняты серьезные противоалкогольные за­коны. Школьники устраивали митинги и демонстрации. Они пи­кетировали в дни зарплаты проходные фабрик и заводов с пла­катами: «Папа, принеси получку домой!», «Долой полку винную, даешь полку книжную!», «Мы требуем трезвых отцов!». Это при­несло ощутимый эффект. Государство снизило производство ал­когольных напитков. Стали закрываться точки торговли спиртным. На страницах «Известий» М.Г. Кржижановский заявил о том, что «во второй пятилетке предлагается вообще не планировать про­изводство алкогольных изделий».

Четвертая попытка народа сбросить с себя алкогольное ярмо закончилась к 1933 г. упразднением «Общества борьбы с алкоголизмом», закрытием журнала «Трезвость и культура», позиция которых на страницах центральной печати была на­звана «узкотрезвеннической, не соответствующей своеобра­зию текущего момента». Организаторы и активисты антиалко­гольного движения были репрессированы и отправлены за ре­шетку. К началу Великой Отечественной войны россияне пили около 1,9 литра абсолютного спирта на душу населения в год. В войну на фронте появились «наркомовские» 100 граммов, но в стране употребление спиртного резко упало и достигло уровня 1,1 литра в год только в 1952 г. После смерти Иосифа Виссари­оновича Сталина страна полетела в алкогольную пропасть. Во времена Хрущева и Брежнева, которые сами были большими любителями выпить, Госплан постоянно закладывал все боль­шее и большее производство спиртного. Чтобы отвлечь созна­ние людей от своих злоупотреблений властью, руководители партии стали активно спаивать народ, и к 1980 г. производство спиртного в России достигло 11 литров чистого спирта на душу населения в год, в три раза превысив потребление алкоголя 20 самых пьяных стран мира (среднее употребление самых пью­щих стран составляет 4 литра чистого спирта на человека в год). В 1980 г. было продано населению алкогольных изделий в 7,8 раз больше, чем в 1940 г. При том, что население увеличи­лось лишь в 1,36 раза.

В 1985 г. в нашей стране были приняты антиалкогольные постановления, и за два года объемы производства и продаж спиртного сократились в 2,5 раза. С целью настроить народ про­тив этого постановления в некоторых районах стали вырубать ви­ноградники (вместо того, чтобы давать виноград детям) якобы в поддержку трезвеннической политики. В 1988 г. в России к власти пришли силы, враждебно настроенные против политики отрез­вления, и развернули кампанию неслыханного спаивания народа. Так закончилась пятая попытка вернуть в Россию трезвый образ жизни. В 2000 г. по официальным данным, в стране было произве­дено 18,5 л чистого спирта на душу населения, не считая большо­го количества вино-водочных изделий, импортируемых в Россию из других стран.

По данным Всемирной Организации Здравоохранения, при употреблении 8 литров алкоголя в год на душу населения начина­ется необратимое угасание этноса. Увеличение продаж спиртных изделий привело к сокращению рождаемости в стране, но зато увеличило число алкоголиков, а так же краж, убийств, ограблений и других преступлений на алкогольной почве.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: