Пропаганда под видом борьбы

Согласно статистике, люди на 60% чаще курят в местах с надпи­сью «курение запрещено», чем в местах с надписью «место для курения». Шесть лет назад Всемирная Организация Здравоохра­нения выступала с требованием запретить антитабачную рекламу, осуществляемую международным табачным холдингом «Филипп Моррис», поскольку, по оценкам экспертов, реклама запрета явля­ется одной из самых мощных форм скрытой рекламы. Аналогич­ным образом в настоящее время у нас тратятся огромные средства на продвижение наркотиков под видом так называемой борьбы с наркоманией. Безусловно, подобная скрытая реклама иниции­рована самими наркодельцами, связанными с государственным аппаратом. Любой психолог и гипнотерапевт знает, что короткие частицы «не» и «нет» подсознанием не воспринимаются. Поэтому баннер с образом привлекательной девушки с надписью «Скажи наркотикам «Нет!»» оставляет в подсознании только приятную ас­социативную связь с наркотиками — приятный образ связывается со словом «наркотики». Например, если вы будете говорить себе: «я не боюсь», или «мне не страшно», то ваш страх будет только усиливаться, потому что в подсознании остается только «страх» и «боюсь». Для достижения положительного результата формула самовнушения должна быть построена следующим образом: «я храбр!», «я бесстрашен!», «я смел!». Любая пропаганда в стиле «Нет наркотикам!» является методом продвижения наркотиков под видом профилактики и борьбы с наркоманией. Сосредото­ченность на негативе (неважно, хорошая это сосредоточенность или плохая), в результате дает один только негатив. Конечно, лег­че всего судить о проделанной работе по количеству развешен­ных баннеров и организованных акций под эгидой «Нет нарко­тикам!», но каков результат этой работы? Какой угодно, только не положительный. Судить о проделанной работе необходимо по количеству молодежи, приобщившейся к здоровому, трезвому об­разу жизни. Вместо того чтобы только говорить «нет» наркотикам, мы должны говорить «Да!» здоровому образу жизни. С НАРКОМА­НИЕЙ МОЖНО БОРОТЬСЯ ТОЛЬКО ПОПУЛЯРИЗАЦИЕЙ ВЫСОКИХ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ И СОЗДАНИЕМ МОДЫ НА ЗДОРОВЫЙ СТИЛЬ ЖИЗНИ.

Начало греховной цепочки

«Не будь между упивающимися вином, между пресыщающимися мясом».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: