Тема №3. Коррекционная ритмика для детей с задержкой психического развития и умственной отсталостью (2/2 ч.)

Дидактические единицы:организация и содержание занятий по коррекционной ритмике; характеристика методов и приемов работы; особенности использования коррекционной ритмики в воспитании и обучении детей с проблемами в развитии.

Тема практического (семинарского) занятия №1: та же (2 ч.). Обсуждение вопросов.

Вопросы.

1. Цель и задачи коррекционной ритмики для детей с интеллектуальной недостаточностью.

2. Характеристика раздела «Коррекционная ритмика» в программах воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью.

3. Организация, построение, содержание, планирование занятий по коррекционной ритмике для детей с интеллектуальной недостаточностью.

4. Виды упражнений по коррекционной ритмике для детей с интеллектуальной недостаточностью.

Тема лабораторного занятия №2: Анализ занятия по коррекционной ритмике для детей нарушением интеллекта (2 ч.). Занятие с мультимедийным сопровождением.

Задание для самостоятельной работы (4ч.).

1. Изучите литературный источник: Комплекс практических материалов и технология работы с детьми старшего дошкольного возраста с ЗПР; Касицына М.А., Бородина И.Г.; ГНОМ и Д; 2005. На основе изученного материала составьте конспект занятия по коррекционной ритмике для детей дошкольного возраста с ЗПР.

Список литературы

1. Алферова Г.Н., Воронова И.Н., Зарин А. П., Полутина Т. И. Музыка и движение в коррекционно-воспитательной работе в специальных детских садах для детей с нарушениями интеллекта. — СПб., 1994.

2. Носкова Л. П., Соколова Н.Д., Гаврилушкина О. П. Дошкольное воспи­тание аномальных детей / Под ред. Л. П. Носковой. — М., 1993.

3. Адрес: http://www.ukazka.ru/kniga378340.html

4. http://pages.marsu.ru/iac/educat/dou7/ud.html «Использование вариативных программ и инновационных технологий в музыкальном воспитании дошкольников» // Сетевой


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: