Конверсия продукта (продающей страницы)

Конверсия— это отношение кол-ва покупок к числу переходов. Выражается в

процентах. К примеру, если на страницу продукта зашло 200 человек, и 1 из них

купил, то конверсия составляет 0.5%.

Стоит ориентироваться на следующие средние показатели. Берем такие продукты, если:

Конверсия: выше 0.5% при стоимости продукта около 500- 1000 руб. Конверсия: выше 0.3% при стоимости продукта около 1000- 2000 руб. Конверсия: выше 0.2% при стоимости продукта около 4500 руб.

Показатели средние, поэтому равняться на них следует лишь ориентировочно, но, тем не менее, эти показатели важно иметь ввиду! Потому что, если конверсия продукта 0,1%, а стоимость продукта 300 рублей, то мы с такой партнерки ничего не заработаем, и браться за неё не стоит. Скорее всего, у такого продукта - либо плохая продающая страница, либо товар уже не свежий!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: