Вопросы и задания для самопроверки

1. Назовите основные характеристики учебной деятельности.

2. Как организация учебной деятельности влияют на формирование новообразований младшего школьника?

3. Какие особенности учителя и каким образом оказывают воздействие на развитие познавательных и личностных характеристик?

4. Как меняется характер мышления детей при переходе от дооперациональной стадии к стадии конкретных операций?

5. Как родители могут помочь ребенку успешно учиться?

6. Какова связь между особенностями учебной деятельности и характером самооценки младшего школьника?

7. Назовите основные признаки социальной компетентности в младшем школьном возрасте. Как изменяются отношения со свестниками и с учителем на протяжении обучения в 1-4 классах?

Вопросы для форума

1. Какие проблемы, помимо учебных, могут возникать у младшего школьника? Назовите возможные причины этих проблем.

2. Какие характеристики младшего школьника могут быть определены как критические?

3. Каковы причины появления недисциплинированных, агрессивных и тревожных детей в младшем школьном возрасте?

4. Эмоционально неблагополучные дети. Школьные фобии. Агрессивность. Гиперактивность. Специфика недисциплинированности в младшем школьном возрасте.

5. Анализ педагогических систем (Л.В.Занков, В.В.Давыдов, Д.Б.Эльконин и др.); обоснование целесообразности их с учетом особенностей младших школьников.

Тесты для самопроверки:

1. Что не относится к психическим новообразованиям ребенка младшего школьного возраста:

А) произвольность

Б) внутренний план действий

В) рефлексия

Г) «чувство взрослости»

2. Главным критерием в оценке одноклассников в младшем школьном возрасте является…

А) их умение дружить

Б) кодекс товарищества

В) успехи в учении

Что не относится к психическим новообразованиям ребенка младшего школьного возраста?

А) произвольность

Б) внутренний план действий;

В) рефлексия

Г) «чувство взрослости».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: