Господь сказал Илии, чтобы он показался Ахаву – это значит, что Господь сказал Илии, чтобы праведник открыл служителю учениям по букве духовное значение Писаний.
Дождь – это благословение Господне, то есть духовного значения Писаний.
Земля – это Писание.
Самария – это учение Нового Завета.
Голод – это плод служения учению по букве Писаний.
Авдий – это начальник над служителями учениям по букве Писаний.
Авдий был человек богобоязненный – это значит, что Авдий уповал на духовное значение Писаний.
Иезавель, жена Ахава – это учение по букве Нового Завета.
Иезавель истребляла пророков Господних – это значит, что учение по букве Нового Завета умертвляло праведников, которые свидетельствовали о духовном значении Писаний.
Сто пророков – это количество праведников, учения которых находятся в Ветхом Завете и свидетельствуют о духовном значении Писаний.
Скрывать пророков в пещерах – это значит скрывать духовное значение учений пророков в учении по букве Писаний.
Пещеры – это учения по букве Писаний.
|
|
Хлеб и вода – это учения Нового Завета.
Водные источники и потоки на земле – это учения в Писании.
Трава – это учения по букве Нового Завета.
Кони, лошаки и весь скот – это служители учениям по букве Писаний.
Дорога, по которой ходил Ахав – это путь, которому учит учение по букве Писаний.
Особая дорога, по которой ходил Авдий – это путь, которому учит духовное значение Писаний.
Авдий увидел Илию и пал на лице свое – это значит, что Авдий увидел духовное значение учения праведника и поклонился ему.
Авдий боялся, что Ахав умертвит его – это значит, что служитель Господу боялся, что Ахав заключит его в узы мертвого учения, то есть в узы учения по букве Писаний.
Ахав искал Илию, и не мог найти – это значит, что служитель учениям по букве Нового Завета не мог найти служителя Господу, который мог открыть ему духовное значение Писаний.
Ахав увидел Илию – это значит, что служитель учениям по букве Нового Завета увидел служителя духовному значению Писаний.
Ахав упрекнул Илию в том, что он смущает Израиля – это значит, что служитель учениям по букве Нового Завета упрекнул служителя духовному значению Писаний, что он обличает народ Израиля в грехе.
Ахав и дом отца его смущают Израиля – это значит, что служители учениям по букве Писаний сбивают народ Израиля с истинного пути Господня.
Презреть повеления Господа – это значит пренебречь духовным значением Писаний и служить учению по букве.
Ваал – это идол, созданный на основании учений по букве Нового Завета.
Четыреста пятьдесят пророков Вааловых – это количество служителей учениям по букве Нового Завета.
|
|
Четыреста пророков дубравных – это количество служителей учениям по букве Ветхого Завета.
Иезавель – это учение по букве Нового Завета.
Гора Кармил – это учение Нового Завета.
Хромать на оба колена – это значит служить учениям по букве Ветхого и Нового Заветов.
Иуда – это служитель учениям по букве Ветхого Завета.
Израиль – это служитель учениям по букве Нового Завета.
Последовать Ваалу – это значит служить учениям по букве Нового Завета.
Последовать Господу – это значит служить духовному значению Писаний.
Телец, который должен быть принесен в жертву Господу – это учение по букве Писаний, которое подлежит уничтожению.
Рассечь тельца – это значит разделить учения по букве на два Завета.
Огонь – это учение по букве Писаний.
Четыреста пятьдесят пророков Вааловых должны воззвать к идолу, который создан на основании учения по букве Нового Завета.
Бог, Который дает ответ посредством огня, есть Бог – это значит, что Бог, Который через учения по букве Писаний откроет истину Слова Божия, есть Бог.
Четыреста пророков Вааловых не получили ответа от идола своего – это значит, что служители учениям по букве Писаний не услышали голоса от идола своего.
Скакать у жертвенника – это значит проповедовать служение учению по букве Писаний.
Ножи и копья – это учения по букве Писаний.
Колоть себя ножами и копьями – это значит ревностно служить учениям по букве Писаний и тем самым убивать себя.
Бесноваться – это значит служить нечистому, ложному и мертвому учению, то есть учению по букве Писаний.
Жертвенник Господень – это духовное значение Писаний.
Двенадцать камней по числу сынов Израилевых – это двенадцать учений колен Израилевых в Ветхом Завете.
Ров, вокруг жертвенника – это учение по букве Писаний.
Дрова – это учения по букве Нового Завета.
Рассеченный телец – это Писание, принимаемое буквально и разделенное на два Завета: Ветхий и Новый.
Четыре ведра воды – это четыре Евангелия, которые благовествуют истину Слова Божия.
Трижды возливать воду в ров – это значит повторить три раза по количеству лет служения Господа Иисуса Христа.
Ров наполнился водой – это учение Ветхого Завета, которое было заполнено учениями Нового Завета.
Илия пророк совместил учение Ветхого Завета и учением Нового Завета, чтобы восстановить истину Слова Божия.
Илия пророк воззвал к Богу – это значит, что Илия обратился к силе и всемогуществу духовного учения Господа.
Ниспал огонь Господень и пожрал всесожжения, и дрова, и камни, и прах, и поглотил воду, которая во рве – это значит, что Господь силой Духа Святого разрушил все учения по букве Ветхого и Нового Заветов.
Всесожжения, дрова, камни, прах и вода, которая во рве – это учения по букве Ветхого и Нового Заветах.
Увидев это, весь народ пал на лице свое и сказал: Господь есть Бог, Господь есть Бог – это значит, что народ Божий увидев силу духовного учения Господа, которое разрушило все учения по букве, засвидетельствовал в Ветхом и Новом Заветах, что духовное значение Писаний является истинным учением Божиим.
Поток Киссон – это учение Нового Завета, которое свидетельствует о духовном значении Писаний.
Пророки Ваала были заколоты у потока Киссона – это значит, что служители учениям по букве Писаний были умерщвлены силой духовного учения Господа, ибо всякий грешник, который служит учениям по букве Писаний, является мертвецом в очах Господа.
Илия сказал Ахаву: пей и ешь, ибо слышен шум дождя – это значит, что Илия сказал Ахаву, чтобы он приобретал знания в духовном значении Писаний и служил истине Слова Божия.
Шум дождя – это благовестие духовного значения Писаний.
Отрок Илии – это служитель учению праведника.
|
|
Море – это учение пяти книг Моисея в Ветхом Завете.
Посмотреть к морю – это значит исследовать учение Моисея.
Семь раз, семь дней – это время познания истины учений Ветхого и Нового Завето.
Семь раз продолжать смотреть к морю – это значит исследовать Писание до тех пор, пока Господь не откроет духовное значение учения Моисея.
Ладонь человеческая – это учение по букве Нового Завета.
Мрак, тучи и ветер – это учения по букве Писаний.
Большой дождь – это учение Ветхого Завета.
Изреель – это учение по букве Ветхого Завета.
Илия бежал пред Ахавом до самого Израееля – это значит, что служитель духовному значению Писаний открывал истинные пути Господни служителю
учениям по букве Нового Завета до конца учений Ветхого Завета.