Трудовых коллективов предприятий, учреждений и организаций

Положение о городском туристском слете

«МОСТ»

1. Цели и задачи:

Городской туристский слет проводится с целью формирования резерва лидеров среди представителей молодежных советов предприятий, создания условий для реализации потенциала работающей молодёжи города, поддержке творческой инициативы работающей молодёжи.

Соревнования проводятся с целью популяризации спортивного туризма в городе, повышения спортивного мастерства спортсменов, выявления сильнейших коллективов.

Специфическими задачами слета являются: привитие навыков выживания в условиях отрыва от присущей городу системы жизнеобеспечения.

2. Руководство подготовкой и обеспечением:

Общее руководство осуществляет МБУ «МЦ «ГОР.СОМ 35». Непосредственное проведение туристского слета осуществляет ГОО «Федерация туризма города Вологды».

3. Место и время проведения:

Турслет проводится в районе д. Семенково /автобус Вологда-Молочное/ до этнографического музея д. Семенково.

Время проведения 24.05.2013 года -26.05.2013 года.

4. Участники слета:

К участию в слете допускаются команды трудовых коллективов, представители молодежных движений на предприятиях и в организациях города Вологды, активные молодые люди в количестве не менее 6 человек. Соотношение мужчин и женщин произвольное.

На полосе препятствий состав команды 4 человека, из них не менее 1 женщины, в том числе капитан.

5. Программа слета:

24 мая
14.00 - 18.00 Заезд участников и регистрация
до 19.30 Разбивка лагеря, ужин
19.30 Совещание судейской коллегии и капитанов команд
20.00 Открытие слета
20.30-22.30 Соревнования по спортивному ориентированию
22.30-24.00 Дискотека
24.00 Отбой
25 мая
8.00 Подъем, зарядка
8.30 Завтрак
09.00-13.00 Тренинг «Формирование компетенции «умеет работать в команде» у актива работающей молодежи города Вологды»
14.00-15.00 Обед
15.00-19.00 Тренинг «Формирование компетенции «умеет работать в команде» у актива работающей молодежи города Вологды»
19.30 - 20.30 Ужин
20.30-21.30 Конкурс бивуаков
21.00-21.30 Совещание судейской коллегии и капитанов команд
21.30-23.00 Дружеский вечер «С гитарой у костра»
23.00 Отбой
26 мая
8.00 Подъем, зарядка
9.00 Завтрак
9.30-12.30 Соревнования на полосе препятствий
13.00 – 14.00 Обед
14.00-14.30 Закрытие лагеря, награждение
14.30-16.00 Снятие лагеря, сдача территории
После 16.00 Отъезд участников

6. Заявки.

Заявки на участие в турслете подаются в МБУ «МЦ «ГОР.СОМ 35» не позднее 21 мая 2013г. по электронной почте gorcom35@mail.ru или в письменной форме с указанием персонального списка участников, с соответствующими отметками медицинского учреждения и руководителя предприятия, учреждения.

Совещание судейской коллегии с представителями команд состоится 21 мая 2013г в 17 часов в МБУ «МЦ «ГОР.СОМ 35», по адресу:

г. Вологда, Советский пр., 24, 76-02-55

7. Условия проведения соревнований


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: