(для заочной формы обучения)
Цель контрольной работы: студенты научатся осуществлять поиск, анализ, структурирование информации, приобретут навыки систематизации философских тем и проблем.
Прогнозируемый результат:
В результате выполнения контрольной работыстуденты демонстрируют:
ü теоретические знания (понимание изученной темы, проблемы);
ü практические навыки анализа, структурирования, систематизации и аргументации.
Критерии оценивания:
ü адекватность формулировки цели и задач контрольной работы;
ü структурированность работы и содержащейся в ней информации;
ü наличие всестороннего анализа темы, проблемы;
ü логичность изложения результатов работы и аргументированность выводов;
ü использование источников, исследований, словарей, энциклопедий, периодических изданий, Интернет-ресурсов;
ü наличие цитат из оригинальных текстов (источников и др.); цитата не должна быть более чем 2–6 стандартных предложений; предпочтительно изложение мыслей философа в собственной интерпретации).
- Методические указания по подготовке к зачету
(для очной и заочной формы обучения)
Изучение каждой дисциплины заканчивается определенными методами контроля, к которым относятся: текущая аттестация, зачеты и экзамены.
Требования к организации подготовки к экзаменам те же, что и при занятиях в течение семестра, но соблюдаться они должны более строго. При подготовке к экзаменам у студента должен быть хороший учебник или конспект литературы, прочитанной по указанию преподавателя в течение семестра.
Вначале следует просмотреть весь материал по сдаваемой дисциплине, отметить для себя трудные вопросы. Обязательно в них разобраться. В заключение еще раз целесообразно повторить основные положения, используя при этом опорные конспекты лекций.
Систематическая подготовка к занятиям в течение семестра позволит использовать время экзаменационной сессии для систематизации знаний.
Если в процессе самостоятельной работы над изучением теоретического материала или при решении задач у студента возникают вопросы, разрешить которые самостоятельно не удается, необходимо обратиться к преподавателю для получения у него разъяснений или указаний. В своих вопросах студент должен четко выразить, в чем он испытывает затруднения, характер этого затруднения. За консультацией следует обращаться и в случае, если возникнут сомнения в правильности ответов на вопросы самопроверки.