Специфика средств распространения рекламы

Во всем мире, за исключением отдельных стран, телевидение является одним из ключевых рекламных носителей. По мнению Березина И.С., телевидение является идеальным рекламным носителем для национальных и международных производителей товаров повседневного спроса и предметов длительного пользования [1, с.332].

Радио занимает прочное, но относительно скромное место в ряду средств распространения рекламы. Ключевым минусом радио является отсутствие визуального ряда [1, с.333].

Пресса вот уже 250 лет является во всем мире «главным» носителем рекламных сообщений. Прессу принято подразделять на специализированные рекламные издания (преимущественно газеты); газеты (преимущественно ежедневные); журналы [1, с.333-334].

Наружная реклама является самым древним видом рекламы. Лучше всего наружная реклама «работает» в таких категориях, как розничная торговля, бытовое обслуживание населения, страхование, недвижимость, индустрия развлечений и т. п. [1, с.336].

Реклама в Интернете является одним из самых быстроразвивающихся рынков во всем мире. Наиболее широко в Интернете рекламируются информационные технологии; офисное оборудование и товары для офиса; недвижимость; банковские и страховые услуги; услуги связи [3, с.338-339].

Также Панкрухин выделяет прямую почтовую рекламу. Среди форм прямой рекламы наиболее традиционные — посылаемые по почте деловые письма, открытки, плакаты, брошюры, каталоги, буклеты и другие фирменные издания, оттиски опубликованных материалов о продукции [3, с.334].

РЕКЛАМНАЯ ПРОГРАММА

По мнению Ф. Котлера, при разработке рекламной программы маркетологу необходимо принять четыре принципиальных решения: определить цели рекламы, утвердить ее бюджет, разработать стратегию рекламы и оценить эффективность рекламной кампании.

Цели и бюджет рекламной кампании

Первым шагом в процессе разработки рекламной программы является постановка целей рекламы. Целью рекламы называется конкретная задача по информированию целевой аудитории на протяжении определенного времени. Цели рекламы можно классифицировать по тому, стремится ли реклама проинформировать, убедить или напомнить [2, с.788].

Установив цели рекламы, компания начинает планировать рекламный бюджет по каждому товару. Рекламный бюджет марки, как правило, зависит от стадии жизненного цикла товара. Для рекламы новых товаров обычно требуется большой рекламный бюджет. И, наоборот, на рекламу зрелых марок обычно выделяют относительно меньше средств [2, с.790].


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: