Сценарий Похода

Лагерь делится на группы по 10-12 человек таким образом, чтобы в каждой были Подмастерья всех ремесел. Во главе отряда надо ставить мальчика или девочку старшего возраста, способных вести за собой или, хотя бы, способных не завести, куда не надо. Если дети совсем маленькие или если территория вокруг лагеря очень опасна или если директор хочет перестраховаться и имеет лишних людей в запасе, то с отрядом можно отправлять взрослого, но только с тем условием, что он будет всё время молчать и выполнять лишь функцию телохранителя. Группы выходят из лагеря с интервалом в 30 минут и двигаются от этапа к этапу. Для того чтобы дети знали, куда идти после того, как они выйдут за ворота лагеря, скажите им приметы первого этапа (У каждого лагеря свои особенности и точно здесь сказать что-либо трудно. Но может быть такой вариант: «Идите к самому большому дереву» или: «Идите к крутому спуску» и т.д.).

Здесь необходимо отметить, что дети уже ходили в тренировочные походы до этого, и поэтому они более-менее знакомы с местностью. Лучше, чтобы отряды ходили в тренировочные походы по разным маршрутам. Разведчики будут вам хорошим подспорьем. Одна из целей похода – вытрясти у бедных деток последние деньги. Это нужно для того, чтобы другим деткам, из второго заезда, было чем играться! Рассчитайте штраф так, чтобы на всех этапах было чем платить. Объясните, что им придется скидываться постоянно за штраф и чем дольше они будут препираться, не желая заплатить, тем дольше будет тянуться время.

Итак, впереди 10 этапов:

Этап №1

Первым встречает детей Мастер Кузнец.

МК: «Бойцы, я вижу на вас доспехи. Они сделаны довольно неплохо, но вот годятся ли они для настоящего боя? Сейчас мы это проверим! Три человека в полном вооружении: шлем, щит, поножи, наручи, ремень, плащ, туника, броня выходят вон на ту возвышенность и будут отражать атаку. Великаны швыряют в противника огромными булыжниками, начнем с небольших. Все остальные становятся сюда и бросают в них этими мячами (лучше использовать небольшие пластмассовые или резиновые шары, только не такие, которые способны проломать щиты!). Если доспехи на ваших героях останутся целыми, я пропущу вас дальше».

Если доспехи рвутся и приходят в негодность, дети должны заплатить по 10 золотых за порванный элемент амуниции. Скидывается весь отряд.

После выполнения задания дети получают следующую инструкцию и направляются на следующий этап.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: