Д. Барбер [1] пишет, что «современная среда «профессионального обитания» такова, что ни один человек не может чувствовать себя спокойно, выгнать могут любого. Все, к чему стремятся многие люди, - это безопасность работы, которая здесь понимается как отсутствие зависимости от капризов судьбы или каких-то факторов, которые человек не может самостоятельно контролировать.
Сетевой маркетинг такую безопасность предоставляет. Допустим, вы - дистрибьютор, и компания, с которой вы сотрудничаете, становится банкротом, или реализуемый товар перестает продаваться. В этом случае вы можете практически мгновенно переключиться на другой товар или вообще перейти в другую компанию и уже завтра успешно в ней работать. При этом если вы со-
Александр Синамати________________________________________
здали группу из хороших работников, то большинство из них последует за вами в новую организацию. Именно в этом проявляется настоящая безопасность и одно из наиболее ценных преимуществ сетевого маркетинга по сравнению с традиционным бизнесом Способность и возможность уже завтра снова начать дело, имея сильную команду, людей, которые переходят с вами в новую сеть если сегодня в действующем бизнесе происходит что-то, что вам не нравится, - это в настоящее время, когда многие испытывают страх за стабильность своей работы, действительно мощный фактор обеспечения безопасности в сфере занятости».
|
|
Ричард По [13] отмечает, что «в мире, где конкуренция с каждым днем становится все острее, а требования к рабочим и служащим - жесткими как никогда, напряжение на рабочем месте стало реальной угрозой жизни, свободе, спокойствию и счастью. Сетевой маркетинг в этом плане имеет существенное преимущество. Большинство сетевиков имеет скромный доход от своего бизнеса. Однако они получают сокровище, более ценное, чем золото, - душевный покой. Даже частично занятые сетевики становятся сами себе хозяевами с того момента, когда они получают свой первый чек. Их существование не зависит целиком и полностью от одной работы и одного босса».