Кто вам нужен в отеле

Когда вы только прибыли, у вас для выяснения всех интересующих вопросов есть несколько людей, которые могут помочь со всеми проблемами и со всеми неясностями:

- Портье. Человек, который стоит за стойкой рецепшена. Это ваше справочное бюро и распорядитель всех актов заселения, выселения и др.

- Отельный гид. Человек, который призван рассказать вам все о правилах отеля, расписании ресторанов, посещении а ля карт, пляже, барах и др. Если гид чересчур увлекается продажей экскурсий и забывает о своих прямых обязанностях – напомните ему. Информационная встреча с отельным гидом – это как минимум вся информация о том, как функционирует ваше пристанище, как зовут гест релейшена, как дойти до пляжа, где взять воду, во сколько ужин, сколько стоит такси и др.

- Гест релейшен. Это ходячая жалобная книга. Обычно гест релейшены – это люди тех национальностей, которые представлены в отеле. Если, например, работают русский и немецкий туроператоры, то гест релейшены будут русским и немцем.

К ним обращаются с жалобами на что-либо, им же отдают хвалебные отзывы, если все понравилось. Гест релейшена можно спросить о чем-то, чего не знает рецепшионист. Попросить пройтись с вами по территории – портье не может оставить свою стойку, чтобы показать вам территорию. Если вам необходима помощь на пляже или в баре, в том числе, с переводом – обратитесь к ГР. Это их работа.

- Менеджер ресторана. Любые вопрос по питанию – у вас аллергия на лук и потрошки, вы хотите знать точный состав блюд, вам нужно специальное питание, детское меню и др. – все эти вопросы вы можете задать спокойно менеджеру ресторана. Если он не говорит по-русски – зовите гест релейшена, в их обязанности входит также перевод.

- Рекрелейшен. Это парни на пляже, которые выдают полотенца, помогают перетаскивать лежаки, устанавливать зонтики и выяснять, почему забронированный вами шезлонг кто-то занял.

Помните – все перечисленные профи получают зарплату за свою работу, поэтому не стесняйтесь обращаться к ним с просьбами. С другой стороны, это люди, и они работают в условиях постоянной жары и двойного рабочего графика, их смена может длиться до шестнадцати часов в день. Не кричите «за что я тут деньги плачу?!», обратитесь вежливо – они будут рады вам помочь. Отелей в Египте порядка тысячи, конкуренция громадная, все держатся за свои рабочие места, поэтому работают как пчелки. Просто очень любят, когда их активный труд по достоинству ценят туристы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: