Эталон решения задачи № 9

1. РА – РАГ – РАВ – 3г.

СРФ – СРЦ – 3г.

И – 3г

КД – 3г

ИЗО – 3г

НО – НК – 3г

ДО – 3г

2. Мд = 10,5 + 2 • 3 = 16,5 (кг)

Lд = 75 + 6 • n = 75 + 18 = 93 (см)

Lдолж.

ОГ = ­­+ 9,5 см = 46,5 + 9,5 = 55 (см)

3. Проблема – ребенок 3-х лет плохо ест.

Цель План Реализация
Ребенок хорошо ест 1. Исключить возможную патологию. 2. Организовать кормление ребенка строго по режиму. 3. Соблюдать ритуал подготовки к кормлению. 4. Создать благоприятную атмосферу приема пищи. 5. Не отвлекать ребенка во время еды. 6. Организовать воспитательные мероприятия. 1. Измерить То тела. 2. Наблюдать за поведением, настроением и аппетитом. 3. Консультация врача. 1. Составить с мамой режим кормления и убедить в необходимости строгого его соблюдения. 2. Не давать никакой еды между кормлениями. 1. Постепенно выводить ребенка из игры перед кормлением. 2. Вымыть руки ребенку, надеть салфетку. 3. Привлечь ребенка к сервировке стола. 1. Не менять обстановку кормления. 2. Хорошо проветрить комнату перед кормлением. 3. Усадить ребенка за детский столик. 4. Красиво сервировать стол. 5. Использовать детскую посуду. 6. Не завышать детскую порцию. 7. Поощрять самостоятельность во время еды. 8. Кормить с другими детьми. 1. Не развлекать ребенка во время кормления. 2. Выставлять на стол блюда поочередно. 1. Убедить родственников в необходимости кормления по желанию ребенка и вреде насильственного кормления. 2. Запретить обсуждение проблемы плохого аппетита в присутствии ребенка.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: