Выполнение расчетов с помощью таблиц

Вычисления в таблице осуществляются с помощью формул, ко­торые представляют собой математические выражения, содер­жащие встроенные функции. Ячейки таблицы, в которых нахо­дятся формулы, называются вычисляемыми, в отличие от ячеек, содержащих данные. Чтобы ввести в ячейку формулу, восполь­зуйтесь диалоговым окном Формула, которое откры­вается из меню Таблица. Формула начинается со знака равенства и содержит встроенную функцию, которая выполня­ет вычисления. Например, формула =SUM(ABOVE) вычисляет сумму данных в ячей­ках, расположенных выше текущей.

Чтобы вставить в формулу функцию, в диалоговом окне Фор­мула щелкните на стрелке поля Вставить функцию, а затем щелкните на нужной функции. Функция COUNT вычисляет число значений, а функции МАХ и MIN определяют соответственно максималь­ное и минимальное из значений, содержащихся в заданном диапазоне ячеек. Помимо встроенных функций, формулы обычно содержат ссылки на ячейки таблицы. Например, формула =SUM(b2, b4) суммирует дан­ные, содержащиеся в ячейках b2, b3 и b4.

Хотя таблицы Word позволяют выполнять простые вычисления, для более сложных расчетов (как, например, график выплат по займу) луч­ше включить в документ рабочий лист Excel. Microsoft Excel это про­грамма, обладающая развитыми вычислительными возможностями.

Существует несколько способов включения рабочего листа в документ. Можно просто скопировать данные из Excel в Word через буфер обмена или воспользоваться командой Объект в меню Вставка. В последнем случае редактирование объекта осуществляется в исход­ной программе (в данном случае Excel). Если вставленный объект не за­висит от исходного, он называется внедренным. В противном случае объект называется связанным.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: