Вычисления в таблице осуществляются с помощью формул, которые представляют собой математические выражения, содержащие встроенные функции. Ячейки таблицы, в которых находятся формулы, называются вычисляемыми, в отличие от ячеек, содержащих данные. Чтобы ввести в ячейку формулу, воспользуйтесь диалоговым окном Формула, которое открывается из меню Таблица. Формула начинается со знака равенства и содержит встроенную функцию, которая выполняет вычисления. Например, формула =SUM(ABOVE) вычисляет сумму данных в ячейках, расположенных выше текущей.
Чтобы вставить в формулу функцию, в диалоговом окне Формула щелкните на стрелке поля Вставить функцию, а затем щелкните на нужной функции. Функция COUNT вычисляет число значений, а функции МАХ и MIN определяют соответственно максимальное и минимальное из значений, содержащихся в заданном диапазоне ячеек. Помимо встроенных функций, формулы обычно содержат ссылки на ячейки таблицы. Например, формула =SUM(b2, b4) суммирует данные, содержащиеся в ячейках b2, b3 и b4.
|
|
Хотя таблицы Word позволяют выполнять простые вычисления, для более сложных расчетов (как, например, график выплат по займу) лучше включить в документ рабочий лист Excel. Microsoft Excel — это программа, обладающая развитыми вычислительными возможностями.
Существует несколько способов включения рабочего листа в документ. Можно просто скопировать данные из Excel в Word через буфер обмена или воспользоваться командой Объект в меню Вставка. В последнем случае редактирование объекта осуществляется в исходной программе (в данном случае Excel). Если вставленный объект не зависит от исходного, он называется внедренным. В противном случае объект называется связанным.