Внесение ресурса вечным быть не может

В войне полов не может быть победителя, потому что противники слишком склонны к братанию,

Генри Киссенджер.

У тебя было так, что ты общался с человеком, и начинал замечать — уровень комфорта в вашем общении падает, общение уже не то? Что ты тогда делал? Часто люди начинают вкладывать в это самое общение свои ресурсы, силы, энергию.

И рано или поздно, когда ресурсы заканчиваются, вы все равно расстаетесь, просто ты — еще при этом дико устал. С чем это связано?

Человеческие эмоции представляют собой последовательность, похожую на приливы и отливы волн. Вслед за хорошим настроением следует усталость, за спокойствием — веселье. И когда вы начинаете общение, интерес к тебе возрастает. Рано или поздно он пойдет на спад — и ты должен либо уйти на пике эмоций, либо начать вкладывать свои ресурсы, чтобы общение продолжалось.

И чем дольше идет общение, тем больше от тебя требуется ресурсов, чтобы оно осталось на том же уровне комфортности.

Ну то есть ни разу это не выгодное занятие.


Рис. 2. Схема идеальной структуры коммуникации в вакууме.

Для поддержания эффективности на стадии общения происходит постоянное внесение ресурса в ситуацию, чтобы поддерживать максимально ресурсную коммуникацию для обоих участников.

Выводы

Почти все уверены, что будут счастливы в будущем, и уверены, что были счастливы в прошлом.

Пьер Бауст.

Пора заканчивать. В этой книге будут еще большие главы, задача этой главы — донести до тебя простые правила эффективности. Давай еще раз их озвучим:

— Увидев девушку, сразу начинай к ней двигаться — получаешь много интереса к себе. Ты выгодно отличаешься от обычных уличных тормозов

— Ты смел и успешен.

— С позиции эффективности прощание по времени должно совпадать со стадией знакомства, и оптимальный срок — десять-пятнадцать секунд на поцелуй в щечку и взятие номера телефона. Разумеется, если ты не взял номер телефона раньше. Такое прощание запускает гораздо более активный процесс послевкусия, чем простое "Пока... пока…..Пока... мяу... пока….".

— Расставаться надо на пике эмоций. Если ты видишь, что ваше общение пошло на спад, пора резко вносить ресурс с помощью, например, шуток — и уходить, создав пик эмоций.

— Само общение занимает почти все время коммуникации, но это не делает его главным по значимости пунктом.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: