Научные предпосылки

В течение всего периода существования человечества Земли отсутствовали какие-либо научные попытки объяснения феномена Творца. Одной из причин этого, очевидно, была и есть специализация наук. Это ограничивало кругозор учёных, направляя их усилия на поиск всё более детальных представлений об избранном каждым из них своём, конкретном предмете исследования. Энциклопедии и руководства по важнейшим отраслям науки как бы готовили почву для последующих обобщений. Однако всему своё время.

А пока современная “классическая” научная школа продолжает стоять на позициях отрицания Творца как первоначала Мира, его Создателя. Такое положение соответствует практически повсеместно распространившемуся атеизму. Этому, по Закону отрицания отрицания, по-видимому, немало способствовала инквизиция, действия которой вызывали внутреннее противоречие с отрицанием способа доказательства истинности проповедуемого ею учения о Боге - посредством аутодафе. Вслед за специализацией наук атеизм - вторая причина отсутствия научных обоснований феномена Творца.

Третья, важнейшая, причина заключалась в отсутствии не только научных знаний о Геноме Мира [15] и определяемых Им Фундаментальных и других Всеобщих Законах Мира, но даже и предположения, что таковой существует. Без знания же Генома и Законов Мира вопрос о сотворении и эволюции Мира не мог быть научно разработан и обоснован.

Атеистическое мировоззрение сыграло выдающуюся роль в познании Мира. Благодаря ему наука накопила огромный фактический материал, открыла множество частных и ряд основных законов физики, химии, биологии. Без этих знаний не могли быть открыты ни Геном Мира, ни особенности Его структурно-функциональной организации, ни неизвестные ранее Фундаментальные и Универсальные Законы Мира, как не могло быть понято истинное - космическое - значение ряда специальных законов наук. Противостояние религии и науки в конце концов должно было разрешиться рождением теории, научно обосновывающей Творящую Силу и Творца как первоначала Мира. “...Прежде чем дать истину, она колеблется в нас между правдой и заблуждением. Приходит, однако, время, когда истина устанавливается, как она, наверно, установилась в достаточно живших мирах, т. е. почти во всей вселенной” [304].

В соответствии с законом периодизации эволюции, по многоэтапной, закономерно развивающейся спирали эволюционировала и теория сотворения Мира, корни которой уходят в глубокую старину. Для первой стадии создания этой теории характерно интуитивно-мистическое творчество. В этот период древние арии - русичи, древнегреческие жрецы, древнегреческие и древнекитайские философы, религиозные деятели разработали учение о единой, иерархически организованной Вселенной и роли Творца (Бога) в её творении. Однако доказательств в истинности этих представлений предъявлено не было. На следующей стадии - технологического прагматизма и философского позитивизма - бурным цветом расцвёл атеизм, отрицающий и Бога, и эзотерическое знание. Ярчайшим отражением атеизма и научно-теоретического хаоса явилась теория “Большого Взрыва” (Г.Гамов, 1948 г.) (см. § 4.5). Следующим этапом познания этого феномена должно было стать, в соответствии с гегелевским Законом отрицания отрицания, становление и утверждение мировоззренческой парадигмы о структурно-функциональном единстве Мира и о созидающей роли Творца. Этот этап в течение многих столетий вызревал в недрах философских и научных изысканий человечества. Начало его ознаменовалось открытием Генома Мира.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: