Структура экзамена

Экзамен состоит из обязательной и дополнительной части: обязательная часть содержит 3 задания (вопроса), дополнительная часть – 1 задание (вопрос).

Задания экзамена предлагаются в традиционной форме (устный экзамен) и приведены в приложении 1 КИМ.

Билеты экзамена равноценны по трудности, одинаковы по структуре, параллельны по расположению заданий.

Тематика экзаменационных вопросов обязательной части:

Первый вопрос – теоретический, направленный на проверку знаний основных методов измерений параметров технологических процессов.

Второй вопрос – теоретический, направленный на проверку знаний конструкции и принципа действия средств измерений физических величин.

Третий вопрос – теоретический, связан с объяснением схем функционирования регуляторов.

Тематика экзаменационных вопросов дополнительной части:

Практический вопрос, направленный на решение задач по определению основных метрологических характеристик приборов и средств измерения.

Перечень разделов, тем МДК.01.02 Методы осуществления стандартных и сертификационных испытаний, метрологических поверок средств измерений, МДК.01.03 Теоретические основы контроля и анализа функционирования систем автоматического управления ПМ.01 Контроль и метрологическое обеспечение средств и систем автоматизации, включенных в экзамен

· Общие сведения об измерениях

· Погрешности измерений

· Средства измерения температуры

· Средства измерения давления

· Средства измерения расхода

· Средства измерения уровня

· Средства анализа состава газов и жидкостей

· Диагностика и поверка измерительных приборов и средств автоматизации

  • Контроль и анализ функционирования систем автоматического управления

5 Система оценивания отдельных заданий (вопросов) и экзамена в целом:

5.1 Каждый теоретический вопрос экзамена в традиционной форме оценивается по 5-тибалльной шкале:

«5» (отлично) – за глубокое и полное овладение содержанием учебного материала, в котором студент свободно и уверенно ориентируется; научно-понятийным аппаратом; за умение практически применять теоретические знания, качественно выполнять все виды лабораторных и практических работ, высказывать и обосновывать свои суждения. Оценка «5» (отлично) предполагает грамотное и логичное изложение ответа (в устной или письменной форме) на практико-ориентированные вопросы; обоснование собственного высказывания с точки зрения известных теоретических положений.

«4» (хорошо) – если студент полно освоил учебный материал, владеет научно-понятийным аппаратом, ориентируется в изученном материале, осознанно применяет теоретические знания на практике, грамотно излагает ответ (в устной или письменной форме), но содержание и форма ответа имеют отдельные неточности.

«3» (удовлетворительно) – если студент обнаруживает знание и понимание основных положений учебного материала, но излагает его неполно, непоследовательно, допускает неточности в определении понятий, в применении теоретических знаний при ответе на практико-ориентированные вопросы; не умеет доказательно обосновать собственные суждения.

«2» (неудовлетворительно) – если студент имеет разрозненные, бессистемные знания по междисциплинарным курсам, допускает ошибки в определении базовых понятий, искажает их смысл; не может практически применять теоретические знания.

5.2 Итоговая оценка за экзамен определяется как средний балл по всем заданиям (вопросам).

5.3 Обязательным условием является выполнение всех трех заданий из обязательной части, а уровень владения материалом должен быть оценен не ниже чем на 4 балла.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: