Обучение каждого ребенка должно быть индивидуальным

Как и с чего начинается наставление и обучение в среде гермафродитов?

Достигнув «детородного» возраста, молодой индивид (будущий родитель),

«оплодотворяется» аурой другого человека.

Этот процесс начинается с рукопожатия подчиненного (молодого) и его непосредственного наставника, мудрого и много пожившего, авторитетного человека.

Этот процесс ни как не связан с сексуальностью или какими либо чувствами. Эти два индивида в процессе передачи частички ауры (внутренней энергии) от одного другому, просто обмениваются рукопожатием.

Этот дружеский жест отсутствует в их обыденной жизни и общении этих людей. Он задействован только в процессе «оплодотворения». Но они оба знают что они совершают, для чего и конкретно – для кого.

Далее никаких заметных, наружных признаков «беременности» не происходит. В ауре носителя «беременности», от слияния их двух аур, возникает их общая аурическая копия, Мыслеформа будущего индивида.

При этом у новой аурической копии появляется своя Монада, к которой тянется свой серебряный шнур в оттенок желтого цвета называемый вами Акаши.

При этом вновь появившаяся Монада, хорошо знакома обоим «родителям» по прошлым жизням (реинкарнациям).

Первое рукопожатие партнеров и было добро на появление этой Монады, здесь в их среде (материи).

Новая копия зреет определенное время в теле (ауре) его носителя.

Но не только дружеские (родственные) чувства друг к другу заставляют их встречаться раз за разом, для рукопожатий. Таким образом, они насыщают третьего – зачатого ими индивида, информацией заложенной в аурах «родителей».

Появившаяся магнитная копия «клон», становится основой нового тела, а его прошлая профессия основой информации получаемой им. Обычно в нашем обществе принята преемственность профессий. Информация поступает из нескольких источников. «Клон» усваивает поступающую информацию самостоятельно, с подсказками и советами «донора». Обычно это формы и шаблоны обработки информации, как бы практические занятия по их осмыслению и усвоению.

В этом и проявляется отличие обучения новоявленного члена нашего общества гермафродитов, от вас – двуполых. Существенное отличие здесь проявляется в том, что по истечении девяти месяцев беременности, у вас на свет появляется – беспомощный ребенок. В то время как у нас, почти за тот же период времени, появляется молодой юноша, способный сразу вести самостоятельный образ жизни.

То есть период детства как таковое, в нашей среде отсутствует. Хорошо это или плохо это каждый пусть решает самостоятельно. Но то, что наши люди, рождаясь в вашем обществе, в детском возрасте более самостоятельны, это факт неоспоримый. Это заложено в нас на «подкорке» и за одну две реинкарнации, из нашего человека, вытравлены быть не могут.

Любознательность, желание нового, острый ум и сообразительность, наши отличия и добродетели.

Клон переваривает всю полученную информацию, подвергая сомнению и проверке своим свежим взглядом все, что добыто и дается ему в пользование прошлыми поколениями. А зачастую ему возвращается и вся информация его прошлой жизни.

В матрицу «клона» постепенно, как в память компьютера, закладывается информация находящаяся в ауре как самого «донора», так и его наставника, через их чередующиеся встречи и рукопожатия.

Уклонится (откосить) от получения знаний у «клона» и мыслей не возникает. Зато сомнения по каким-то вопросам или новые идеи, возникающие у него, как свежий взгляд на прежние знания, не замыленные повседневной рутиной – приветствуются.

В процессе своей жизни, мы все время получаем от своей научной и практической деятельности определенные знания. Это плюс к тем знаниям и информации, которую передали нам при зачатии, наши «родители».

Поэтому, у цивилизации гермафродитов, отсутствуют школы, институты и университеты. У нас присутствует непрерывность сохранения накопленных знаний, постоянно идет его осмысление, обновление, то есть прогресс познания. Застой знаний или их потеря от пожара или стихии (сгорели книги) как у вас – невозможна. Знания в огромных объемах, всегда при нас, в наших аурах, где она не только накапливается, но и анализируется и постоянно приумножается.

В нашем обществе идет непрерывная цепочка пополнения знаниями предков и знаний полученных из первых (в прямом смысле) рук, от одного к другому. Все это поделено на кланы, профессии и группы - биологов, астрономов, строителей. Ну и конечно особый клан людей задействованных в управлении обществом.

Это командиры всех слоев общества (знать), в том числе Император. Такие особи с другими группами не спариваются.

Например, если ты простой воин, то и будешь спариваться с себе подобным индивидом.

В вашем земном обществе (восточные страны) практикуется сговор родителей будущей пары их детей. Где сам процесс создания новых семейных связей, контролируется их семейным кланом.

Кухарка или члены прочих сословий, в управление государством гермафродитов, как это провозглашалось у вас в России, не попадет.

Этим достигается высочайшая «техника» в познании того предмета, что передается нами следующему поколению. То есть в нашем обществе прогресс знания, поставлен на поток. Вдобавок ко всему, прогресс вбивается в человека – силой мысли. Пока «новенький» не станет настоящим профессионалом, его не выпустят из ауры «донора».

Я вижу и ваши предки, так же активно воздействовали на учебный процесс. Где розгами, а где и гужевыми вожжами, они пытаются добиться прогресса от своего подрастающего потомства.

При этом замечу, нами не ведется никаких записей или клинописи, как принято это у вас. Любые письмена или запись чего бы то ни было, вносят разночтения и недопонимание в среду ее потребителей. Каждая предыдущая запись требует дополнительного разъяснения, уточнения, опять-таки нанесенные на бумагу и эта цепочка, может тянуться до бесконечности.

Вот цитата красноречиво говорящая об этом:

Язык в принципе не может описать реальность, ибо все языковые формы неадекватны реальности. Неадекватно ей и философское мышление, оперирующее понятиями и категориями. Логическое мышление не в силах постичь реальность как она есть, а язык – описать ее. Следовательно, никакая онтология, никакая «наука о бытии» невозможна, ибо она всегда будет связана не с реальностью, а с нашими представлениями о ней или даже с некоей псевдо реальностью, сконструированной нашими мыслительными навыками и ложными представлениями. Все реальное – не описываемо, все описываемое – нереально.

Е. А. Торчинов «Религии мира»

По этой причине, в нашей среде, принято общение готовыми мыслеформами (телепатия).

Поэтому, в среде продвинутых цивилизаций нет письменности, кроме изобразительного искусства, достигающего весьма высокого мастерства.

В этом можно убедится по изображениям оставленным на сооружениях созданных инопланетянами ранее посещавщими вашу планету. Вы знаете такие изображения, в виде штампованных рисунков или отдельных предметов, вытесненных в камне. Обычно это мыслеформа несущая в себе информацию сразу в трех уровнях ее восприятия.

Первое это язык жестов и поз явленного изображения.

Второе, символы (предметы) изображенные, приданные телам или находящиеся рядом.

Третье, телепатическая мысль. Она заключена в каменной массе основы самого изделия.

Ручной работой в красном слое материи, такие вещи даже повторить невозможно. Такая передача мысли, исключительно информативна, в отличии от нанесенного на бумагу текста. Мысль, заложенная в такой рисунок, ясна и лаконична.

Вот сейчас ты вспомнил о книгах каменных, металлических и золотых пластинах.

На это скажу тебе, что такие книги созданы не для чтения текстов, а для их хранения в привычном (для ВЦ) формате.

В них записаны не тексты, а мысли людей закладывавших их. А каменные, металлические или золотые они по причине их хорошей сохранности и недосегаемости информации в них заложенной для посторонних глаз, а так же лиц к ним не причастных. Такие книги можно сравнить с компьютерным носителем, флешь памятью.

И это более широкий круг предметов, чем вы думаете. Это могут быть и предметы искусства и непонятные на первый взгляд предметы. Главное их отличие от земных артефактов, это однородность основы изделия, испускающего линейный тип энергетики.

Скоро вы самостоятельно научитесь отделять земные поделки, от артефактов не земного происхождения, именно по линейным ВВ, заложенным в их основу. А еще чуть погодя, научитесь самостоятельно снимать с этой линейной энергетики, заложенную в них информационную Мыслеформу.

Тогда вы воочию убедитесь, в правдивости всего, что вам несут внеземные, инопланетные знания об окружающем мире.

Таким образом вы убедитесь в весьма тесных связях вашей планеты Земля, с остальным космическим сообществом.

В нас (гермафродитах) в каждом из нас, есть Мыслеформы (отмычки) таких посланий. И мы способны, каждый из нас, закладывать подобную информацию, а так же и считывать ее.

В таком случае чтение «чужих» книг, не требует перевода, так как мысль, универсальна.

В нашем обществе принято общаться телепатически, передавая собеседнику мысленные образы, что исключает всякое разночтение.

Компьютеры индивидуального пользования в виде «железа», нам ни к чему. Каждый из нас сам является ходячим биологическим компьютером. Тело при этом служит лишь корпусом, память и быстродействие зависят от возможностей ауры. Память такого биологического компьютера почти беспредельна, быстродействие – индивидуальное.

В иных случаях оба этих сегмента удваивают, утраивают и так далее, сами пользователи, буквально взявшись заруки.

Компьютеры создаются в «железе», «камне» только для всякого рода механизмов, в виде управления ими. Каждым определенным профильным занятием, механизмами и компьютерами в том числе, занимаются группы людей, из «поколения» в «поколение» одни и те же. Именно так, а не отдельными всплесками интеллекта как это происходит (принято) у вас двуполых, движется вперед наша наука.

Ваше общество культивирует индивидуальное творение (кому повезет). В то время как наше, нацелено на развитие всех членов общества целиком.

Как происходит разделение, то есть появление готового (созревшего) индивида в твердом теле? Это простой и самый последний этап обучения и появления нового члена общества, в видимой, электрической среде.

«Донор» ходит, занимается спортом, своим хобби или своим индивидуальным профессиональным делом. При этом тело двойника постигает, приобретает ряд биологических возможностей и особенностей присущих нашим твердым телам.

Одно из них известное тебе, способность наших тел не гадить наружу, то есть соблюдать стерильность окружающей среды и своего собственного существования.

Все эти чисто бытовые навыки получает и его двойник, находящийся в его аурической части.

Как ты понимаешь, период детства по вашему типу, у нас отсутствует. Он полностью заменен временем, потраченным на индивидуальное обучение. Причем это не годы, а буквально месяцы.

Разделение тел (рождение) сначала происходит в магнитном (эфирном) слое. В это время двойник начинает пользоваться собственным биологическим механизмом, называемым вами – часы. Часовой механизм как компьютерная программа, закладывается в клон на последнем этапе созревания.

Готовая (созревшая) особь двойника в магнитном слое, просто выходит из донора и самостоятельно удаляется на определенное расстояние. Это сразу взрослая, молодая особь. Клон постепенно, шаг за шагом проявляется в красном электрическом мире, то есть в твердом теле - на свет.

И это не просто шаги, это перешагивание из оттенка в оттенок (ВВ). Так тело достигает нужного состояния привычного Измерения. Биологические часы при этом, помогают (новому человеку) определить наиболее комфортные для него оттенки красного цвета (режим существования).

Процесс закончен, тело нового человека стало твердым и видимым. Теперь у него своя аура, свое имя, присвоенное изначально во многих случаях из прежней жизни.

По этой причине, знание и пользование параллельным миром изначально заложено в наши тела. Примеры бытового пользования параллельным миром во множестве присутствуют и в вашем мире. И это не только йоги.

В недалеком прошлом в Америке жил маг, фокусник, великий Гарри Гудини, как вы его называли.

«Один из величайших иллюзионистов. Ряд его трюков, таких как прохождение через кирпичную стену; освобождение от 30кг груза и наручников под водой; освобождение из мешка, будучи подвешенным вниз головой к карнизу высотного здания; исчезновение живого слона; "похороненный заживо".

Он мог животом, «прессом», принять каменное состояние (с о мати) и выдержать любой удар по нему.

Он был способен освободиться от любых оков и наручников. Для него не могли найти «застенок», или каземат из которого он бы ни выбрался самостоятельно. То есть тюремные стены и запоры, для него были проницаемы».

Вы восхищались тем, что он вам демонстрировал, но досих пор так и не раскрыли его главного секрета.

В большинстве номеров своих выступлений он всегда прятал от зрителей концовку того, как он освобождался от пут и оков, а так же способа выхода из тюремных камер. А освобождался он от пут и оков, просто выходя из них наружу, при этом ни ломал замки и запоры. Он оказывался на несколько мгновений в параллельном (невидимом) для зрителя мире. Это достигалось его техникой амплитудного раскачивания, похожего на вхождение тела в транс. Он и сам для себя не мог объяснить, как оказывался с наружи всего, чем его опутывали. Он пользовался этим, но никогда не делился подобной информацией со зрителем.

Для проявления подобных техник в практику жизни необходимо знание определенных приемов медитативных состояний. Так как технические средства на данном этапе состояния земной науке, пока не доступны.

Это значит, что без специальных, стандартных знаний - создание машины времени, для таких «перемещений», так же не возможно. Но это не значит, что это будет не возможно всегда.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: