Поединки, сражения, вооружение

При боевых столкновениях запрещено наносить удары в голову, в пах, по пальцам. Предпочтительнее удар мечом плашмя, нежели лезвием. От колющих ударов необходимо воздерживаться, особенно тем, кто не обучен по-настоящему фехтовальному искусству.

Все поединки и сражения для удобства и физической безопасности игроков на этой серии мы разделяем на несколько типов, каждый из которых проводится по своим правилам. При этом основным типом боевого взаимодействия является поединок. Во всех случаях игрокам необходимо стремиться к этой форме боевого столкновения. Этого требуют также новые правила подсчета снятых баллов игроков в «бинтах» (см. ниже). Структурировать сражения полезно также для удобства подведения итогов боя, во избежание часто случающейся каши и неразберихи. Однако новые правила поединков можно связать также и с исторической традицией: известно, что западноевропейские воины, начиная от героев «Илиады» и заканчивая рыцарями-франками, всегда действовали в бою как одиночки. Можно предположить, что в мире Нарнии развивается именно западная военная традиция, поскольку сам автор «Хроник» — представитель западноевропейской цивилизации.

Первый тип боевого взаимодействия — «Предательский удар». Это неожиданное одностороннее нападение, когда противник не ожидает врага, не является воином или не держит оружие в руках. В этом случае ему засчитывается полное поражение на усмотрение нападающего и по результатам действия нападающего: от пленения (если жертва не успела убежать до того, как к ее телу прикоснулось оружие) до смертельного ранения (если нанесен удар сзади с целью убийства). К близкому типу относится также обстрел противника стрелковым оружием с дистанции, хотя в этом случае для смертельного ранения необходимо три попадания.

Второй тип — собственно поединок. Воины, сходясь в битве, выбирают себе противника, вызывают его на бой. Вызов можно сделать словами или бросанием перчатки. Поединок ведется по стандартной трехбалловой схеме, но с учетом нововведения — бинтования (см. ниже). Противники сходятся, наносят удары, определяют поражение, расходятся, их ранения бинтует врач, затем можно снова сходиться.

Третий тип — "Несколько против одного". Этот вариант не совсем рыцарский, однако может широко применяться пиратами, разбойниками, тархистанцами и любыми другими злодеями, а также нарнийцами при борьбе, например, с чудовищами, великанами, драконами, троллями и т.п.

Пример поведения в игровом бою и внедрения вышеописанной методики на практике, сочинённый Евгением Сологубом:

«Идет бой. Я вижу, что ко мне подбежало 3 детей и 2 взрослых, а я один. "Стоп. Кто на меня нападает?" Поднимаются руки. Сходимся, определяем проигравшего, расходимся, вяжем повязки. Кто-то еще подбежал на помощь, повторяем цикл. Встретились 2 на 3. Меньшая сторона выбирает противников, оставшиеся присоединяются к той или иной паре.»

Этот пример нуждается в дополнениях. Выбор противника в бою — за нападающей стороной. Однако если на одного нападает несколько, нападающие должны решить между собой, кто дерется первым.

Впрочем, в большинстве случаев решить дело можно миром.

К боевому взаимодействию допускается только игрушечное пластмассовое оружие, изготовленное из гибкого пластика (полиэтилена), которое не расщепляется на осколки. Луки и иное стрелковое оружие допускаются только игрушечные, с небольшим натяжением, стреляющие на 3-6 метров стрелами с присосками.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: