1 U.S. Bureau of Labor Statistics, 1998.
2 National Institute for Occupational Safety and Health, "Stress at Work," http://www.cdc.gov/niosh/stresswk.html.
3 Arthur F.Miller Jr. with William Hendricks, The Power of Uniqueness: How to Become Who You Really Are (Grand Rapids: Zondervan, 1999), 21.
4 Ellen Galinsky, Stacy S. Kim, and James T. Bond, Feeling Overworked: When Work Becomes Too Much (New York: Families and Work Institute, 2001), 11.
5 Nicholas Lore, The Pathfinder: How to Choose or Change Your Career for a Lifetime of Satisfaction and Success (New York: Simon & Schuster, 1998), 11.
6 National Institute for Occupational Safety and Health, "Stress at Work."
7 Soren Kierkegaard, Purity of Heart Is to Will One Thing: Spiritual Preparation for the Office of Confession, 140, процитировано в Miller with Hendricks, The Power of Uniqueness, 251.
8 Miller with Hendricks, The Power of Uniqueness, 30.
9 Charles R. Swindoll, The Tale of the Tardy Oxcart and 1,501 Other Stories (Nashville: Word, 1998), 321-22.
Глава 3. Оглянитесь на свое прошлое
1 William Wordsworth, "My Heart Leaps Up When I Behold," Bartleby.com, http://www.bartleby.com/106/286.html.
2 Arthur F. Miller Jr. with William Hendricks, The Power of Uniqueness: How to Become Who You Really Are (Grand Rapids: Zondervan, 1999), 46.
3 William Martin, A Prophet with Honor: The Billy Graham Story (New York: William Morrow and Co., 1991), 71.
4 Там же, 57.
5 Имя изменено.
6 Святой Фома Аквинский, «Сумма теологии», процитировано в Miller with Hendricks, The Power of Uniqueness, 250.
7 Всякое тестирование ограничено определенными рамками. Оно стремится поместить личность в ячейку таблицы, в раздел или группу. Если каждый человек уникален, при тестировании придется создавать отдельную группу для каждой личности. Ни одна из систем тестирования не может этого сделать.
|
|
8 Перечни духовных даров, содержащиеся в Новом Завете, на мой взгляд, должны рассматриваться в качестве примеров. Если они являются исчерпывающими, ни одна из общин ранней Церкви не видела списка целиком. Церковь в Риме читала один список, в Коринфе — другой, а те, кому были адресованы послания Петра, — третий. Лучше было бы рассматривать эти перечни как примеры духовных способностей. В таком случае при попытке составления списка духовных даров необходимо проявлять осторожность. Такие списки могут предполагать наличие комбинации даров, но не могут определять их.