Дисциплины

Основная литература

1. Оганян К.М. Общая социология. Учеб пособие с грифом УМО вузов по классическому университетскому образованию. 4-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2013. -236с.(Высшее образование).

2. Оганян К.М. Методика преподавания социологии: Учебное пособие. -СПб.:СПбГИЭУ, 2013.-194 с.(Электронный ресурс).

3. Оганян К.М. Методология и методика социологического исследования: Учеб пособие. 2-е изд. – СПб.: СПбГИЭУ, 2012. -292с.

4. Оганян К.М., Оганян К.К. Социология: учебно-методическое пособие по напр. подготовки 040100. – СПб.: СПбГИЭУ, 2012. -160с.

Дополнительная литература

1. Архангельский С.И. Учебный процесс в высшей школе, его за­кономерные основы и методы. - М.: МГСУ, 2010.

2. Бардовская Н.В. Педагогика: Учеб. для вузов. - СПб.: РГПУ, 2011.

3. Вульфов Б.З., Иванов В.Д,. Основы педагогики: Учеб. пособие. 5-е изд., перераб. и доп. - М.: МГСУ, 20011.

4. Голуб Б.А. Основы общей дидактики: Учеб. пособие для вузов. - М.: РГПУ, 2010.

5. Добреньков В.И.Методы социологического исследования: Учебник/В.И.Добpеньков, А.И.Кравченко. -М.:Инфра-М, 2012.- 768 с.-(Высшее образование).

6. Добреньков В.И., Кравченко А.И. Социология: В 3 т. -М.: Университет, 2009.

7. Оганян К.М. Методика преподавания социологии. Учебное пособие/ К.М. Оганян. – СПб.: СПбГИЭУ, 2007. – 194 с.

8. Бабаскин В.С. Фрагменты дидактики высшей школы: теория, методология, практика: Пособие для начинающего аспиранта, преподавателя, слушателя ФПК, преподавателей вузов. -М.: РАГС, 2009.

9. Бадмаев Б.Ц. Методика преподавания психологии. -М.:МГПУ, 2010.

10. Бакноля К. Как учиться в университете / Пер. с англ. -Челя­бинск: ЧПУ, 2009.

11. Вяткин Л.Г., Ольнева А.Б. Основы педагогики высшей школы: Учеб. пособие. - Саратов: СГУ, 2009.

12. Герасимов В.П. Как стать студентом: О правах студентов и аби­туриентов. Практические рекомендации. Информационный мате­риал. - СПб.: Питер, 2008.

13. Голодаева В.С. Рекомендации по подготовке и оформлению кур­совых и дипломных работ.- М.: Экзамен, 2011.

14. Зайцев В.Н. Практическая дидактика. М.: Университет, 2009.

15. Зборовский Г.Е. Образование от XX к XXI веку. - Екатеринбург: УГУ, 2009.

16. Кальней В.А., Шишов С.Е. Мониторинг качества образования. - Вологда: ВГПУ, 2010.

17. Корепанова М.В.Основы педагогического мастерства: Учебное пособие/М.В. Корепанова, О.В.Гончарова, И.А. Лавринец. - М.:Академия,2010.-240с.-(Высшее профессиональное образование).

18. Методика преподавания социологии. Методические указания для студентов старших курсов факультета философии и социоло­гии. Уфа: БГУ, 2011.

19. Мижериков В.А., Ермоленко М.Н. Введение в педагогическую профессию: Учеб. пособие. -М.: Университет, 2010.

20. Нечаев В Я. Социология образования: Курс лекций. -М.: МГУ, 2009.

21. Нечаев В.Я. Образование // Социальная энциклопедия. Боль­шая Российская Энциклопедия. -М.: БРЭ, 2000. С. 208-215.

22. Овсянников В.Г. Концепция социологического образования в Санкт-Петербургском университете // Социологическое образо­вание в России: проблемы и перспективы. -СПб.: СПбГУ, 2009.

23. Овсянников В.Г., Семиделова Е.В. Методика и методология разработки курса «Социология для вузов разного профиля». - СПб.: СПбГУ, 2009.

24. Овсянников В.Г., Семиделова Е.В. План курса «Методики пре­подавания социологии».- СПб.: СПбГУ, 2010.

25. Оганян К.М. Методика преподавания социологии: Учебное пособие. -СПб.:СПбГИЭУ, 2007.-194 с.

26. Панфилова А.П. Инновационные педагогические технологии. Активное обучение:Учебное пособие для студентов учреждений высш. проф. образования.-2-е изд., стер. -М.: Академия, 2011.-192 с.-(Высшее профессиональное образование).

27. Реан АЛ., Коломинский Я.П. Социальная педагогическая пси­хология.- СПб.: Лань, 2010.

28. Романкова Л.И. Высшая школа: социальные технологии дея­тельности.- М.: МГУС, 2009.

29. Социологическое образование в России: проблемы и перспек­тивы / Под ред. А.О.Бороноева. - СПб.: СПбГУ, 2009.

30. Справочник студента: (1000 советов на все случаи; жизни от первого появления в аудитории до защиты диплома / Авт.-сост. А.А.Немировский и др.- М.: Экзамен, 2010.

31. Стефановская Т.А. Технология обучения педагогике в вузе: Метод, пособие. -М.: РГПУ, 2009.

32. Учебно-методические объединения: итоги, проблемы, перспек­тивы: Сб. науч.-метод. ст. М.: Союз, 2001-2014.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: