• Подключение через оператора невозможно.
Подключение услуги производится клиентом самостоятельно, т.к. «Автоплатеж» предполагает ежедневную абонентскую плату и соблюдение определенных условий на подключение (которые проверяются системой). Имеется ввиду, как SOC услуги ATP_ON_P, так и SOC ATP на предоставление платежа.
• Отключение возможно (отключаем только SOC ATP_ON_P). Выданный Автоплатеж спишется в нужную дату. Внимание! SOC - ATP не отключать!
Какова стоимость услуги/АП?
Регионы | АП в сутки |
Сибирь | 0,30 руб. |
Волга | 0,75руб. (с 28.06.2013) |
Сев-Запад | 1руб. |
Центр | 1-ый день - 0,50 руб., начиная со 2-го дня - 0,75 руб./сут. |
Москва | 0,75руб. (с 02.04.2013) |
Все остальные регионы | 0,50 руб. |
ARPU | Порог предоставления в домашней сети, $/руб. | Сумма ATP в домашней сети, $/руб. | Порог предоставления в роуминге (кроме внутрисетевого), $/руб. | Сумма ATP в роуминге (кроме внутрисетевого), $/руб. | Срок действия в домашней сети/роуминге (кроме внутрисетевого), дни |
$100+ | нижний: -$1/-30 руб. верхний: $2/50 руб. | $25/750 | нижний: -$1 /-30 руб. верхний: $5 /150 руб. | $50/1500 | 3/7 |
$50 - $100 | $15/450 | $33/1000 | 3/7 | ||
$15 - $50 | $10/ 300 | $25/750 | 3/7 | ||
$3,5 - $15 | $3/100 | $3/100 | 3/7 | ||
$1,5 - $3,5 | $1/30 | $1/30 | 3/7 | ||
HLC | |||||
$100+ | нижний: -$1/-30 руб. верхний: $2/50 руб. | $25/750 | нижний: -$1 /-30 руб. верхний: $5 /150 руб. | $50/1500 | 3/7 |
$50 - $100 | $25/750 | $50/1500 | 3/7 | ||
$15 - $50 | $15/450 | $33/1000 | 3/7 | ||
$3,5 - $15 | $3/100 | $3/100 | 3/7 | ||
$1,5 - $3,5 | $1/30 | $1/30 | 3/7 |
УСЛУГИ ПРИ НУЛЕВОМ БАЛАНСЕ
ЖИВОЙ НОЛЬ
Mobile.Сервисы. Акции Живой ноль
Абонент имеет возможность в состоянии финансовой блокировки независимо от значения баланса (положительный, 0 руб., отрицательный):
· Принимать входящие звонки от других абонентов Билайн, находясь в домашней сети.
· Принимать входящие звонки от абонентов других операторов сотовой связи, находясь в домашней сети.
· Принимать все бесплатные входящие звонки, находясь в домашней сети.
· Принимать входящие SMS независимо от отправителя сообщения, находясь в домашней сети.
· Пользоваться услугами - АОН, Ожидание/Удержание вызова, если услуга была подключена при нахождении в активном состоянии (с положительным балансом). В случае, если за услуги начнет взиматься абонентская плата, то услуги автоматически станут недоступны.
· Звонить в Центр поддержки клиентов Билайн по номеру 0611 для обслуживания системой IVR.
«ПОЗВОНИ МНЕ» / «ПОПОЛНИ МОЙ СЧЕТ»
Mobile.Сервисы. Услуги Позвони мне и Пополни мой счет
UTHS