Примеры типовых сценариев

· мошенники представляются сотрудниками «Билайн», популярных радиостанций и т.п. Клиенту сообщают, что проводилась лотерея, и он выиграл приз. Для получения приза необходимо сообщить по указанному телефону секретный код не активированной телефонной карты оплаты, либо перевести денежные средства с помощью услуги «Мобильный перевод»;

  • мошенники представляются знакомыми/родственниками клиента, попавшими в дорожно-транспортное происшествие или в какую-либо другую сложную ситуацию. Просят помочь решить проблему и передать денежные средства на определенный номер в карточном эквиваленте, сообщив код не активированной телефонной карты, либо с помощью услуги «Мобильный перевод»;
  • мошенники представляются сотрудниками банка. Сообщают о наличии непогашенной задолженности по кредиту. При отказе клиента от факта получения кредита или получения других финансовых услуг в указанном банке, например, пользование банкоматом, сами предлагают передать в службу безопасности информацию о клиенте для проверки – паспортные данные, реквизиты банковских карт и др. конфиденциальную информацию;
  • мошенники отслеживают газеты бесплатных объявлений, звонят по указанным телефонам, представляются знакомыми или родственниками, якобы совершившими у Клиента крупную покупку, например, автомобиль. Далее диалог может происходить по вышеописанному сценарию.
  • мошенники представляются сотрудниками технической службы «Билайн», предлагают набрать код «мобильного перевода» во избежание блокировки номера по причине смены программного обеспечения;
  • мошенники представляются сотрудниками «Билайн». Сообщают об эксклюзивном предложении по смене тарифного плана по специальным расценкам. После согласия, абоненту диктуется код «мобильного» перевода.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: