Основное о продукте

Услуга позволяет Абоненту принять или совершить другой звонок во время телефонного разговора. Если во время телефонного разговора Абоненту позвонит еще один собеседник, прозвучит тональный сигнал. Абонент может:

· продолжить текущий разговор, не обращая внимания на вызывающий сигнал,

· прекратить текущий разговор и ответить на звонок,

· поставить на удержание первое соединение, ответить на второй входящий вызов и говорить поочередно с каждым собеседником.

Внимание! Включение режима ожидания вызова автоматически отключает установленную переадресацию вызова по состоянию «занято».

Подключение: *110* 041#

Отключение: *110*040# (активация в телефоне *43#)

Тарификация: Подключение бесплатно.Абонентской платынет

Что будет слышать абонент, звонящий абоненту по второй линии?
Длинные гудки.

В СЗР с 28.11.14 срабатывает автоответчик: "Пожалуйста, дождитесь ответа или перезвоните позднее, абонент разговаривает по другой линии"

В Сибири срабатывает атоответчик "Пожалуйста, дождитесь ответа или перезвоните позднее, абонент разговаривает по другой линии"


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: