Если клиент не является участником акции (нет информации в модуле ЦМ), но он очень хочет подключить услугу или поменять ТП в рамках предложения ТМ?

Если вы проверили информацию в модуле ЦМ и клиент не является участником акции, то кейс на участие в акции в этом случае создавать не нужно, т.к. бесплатное подключение услуг/смена ТП возможны только клиентам, попавшим выборку. Клиенты, не попавшие в это число, подключают услуги, меняют ТП на общих условиях.

Можно использовать стандартную фразу:

«На данный момент вы не являетесь участником этой акции. В Компании проводятся различные акции, надеемся, что вы примите участие в них в будущем. Всю информацию по открытым услугам и тарифам вы можете посмотреть на нашем сайте beeline.ru».

Можно ли создать Case, чтобы клиенту бесплатно поменяли ТП, который ему был подключен в рамках ТМ?

Бесплатно производится смена ТП только в рамках предложения ТМ, последующая смена ТП осуществляется на общих условиях, платно. Об этом клиента информируют при звонке, если у него возникает такой вопрос.

Бесплатная смена или смена на закрытый ТП возможно только в целях сохранения клиента.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: