Если вы проверили информацию в модуле ЦМ и клиент не является участником акции, то кейс на участие в акции в этом случае создавать не нужно, т.к. бесплатное подключение услуг/смена ТП возможны только клиентам, попавшим выборку. Клиенты, не попавшие в это число, подключают услуги, меняют ТП на общих условиях.
Можно использовать стандартную фразу:
«На данный момент вы не являетесь участником этой акции. В Компании проводятся различные акции, надеемся, что вы примите участие в них в будущем. Всю информацию по открытым услугам и тарифам вы можете посмотреть на нашем сайте beeline.ru».
Можно ли создать Case, чтобы клиенту бесплатно поменяли ТП, который ему был подключен в рамках ТМ?
Бесплатно производится смена ТП только в рамках предложения ТМ, последующая смена ТП осуществляется на общих условиях, платно. Об этом клиента информируют при звонке, если у него возникает такой вопрос.
Бесплатная смена или смена на закрытый ТП возможно только в целях сохранения клиента.