Покупка контента путем копирования

1. Абонент А инициирует копирование понравившейся мелодии во время совершения исходящего вызова на телефон другого абонента с подключенной услугой “Привет” путем нажатия клавиши «*». После нажатия «*» мелодия проигрывается сначала;

2. Система взимает с абонента стоимость контента и устанавливает мелодию в качестве мелодии СКПВ по умолчанию заменяя предыдущую мелодию по умолчанию;

3. Абоненту SMS-уведомление об успешном выполнении запроса


В Back-Office услуги есть возможность увидеть, с какого номера была скопирована мелодия, а также дата и время копирования.

Тарификация: Тарификация подключения услуги Привет и покупки контента будет осуществляться согласно существующим правилам в рамках услуги Привет.

Собственный контент клиента для услуги Привет

Собственный контент клиента – это функциональная возможность услуги Привет, позволяющая абоненту установить для проигрывания вместо сигнала СКПВ самостоятельно загруженное голосовое сообщение или собственный контент.

Создавать собственный контент возможно посредством звонка на IVR 0778/0770.

Созданный контент установится в качестве мелодии по умолчанию, заменяя стандартную мелодию.

После этого абонент получит смс подтверждение об успешной загрузке контента.

Продукт доступен для всех регионов России, всех тарифных планов предоплатной и постоплатной системы расчетов сети Билайн, обслуживаемых в системах централизованного биллинга как физическим так и юридическим лицам.

Продукт доступен абонентам, как уже являющимся пользователями услуги Привет, так и абонентам, у которых услуга не подключена (при записи Собственного контента произойдет подключение услуги Привет).

Сценарий записи собственного контента:

1. Абонент звонит по выделенному номеру IVR 0778/0770;

2. Абонент записывает свой собственный контент, происходит тарификация абонента за трафик;

3. Система загружает и конвертирует запись в необходимый формат после чего у абонента появляется возможность прослушать полученный промпт;

4. Абонент подтверждает загрузку контента;

5. Абонент получает информационное смс об успешном загрузке контента.

6. Система помещает контент в персональный account абонента и устанавливает мелодию в качестве мелодии СКПВ по умолчанию заменяя предыдущую мелодию по умолчанию


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: