1. Кинесика. 2. Механика. 3. Вокалика. 4. Цветоотделение. 5.
Цветовосприятие. 6. Физические характеристики тела. 7.
Физическая прочность тела. 8. Хаптика. 9. Динамика. 10.
Проксемика. 11. Хромика. 12. Артефакты. 13. Ольфактика. 14.
Марка автомобиля. 15. Цвет костюма. 16. Эстетика.
Что такое фог-индекс?
А. Индекс терпимости Б. Индекс интеллекта. В. Индекс туманности. Г. Индекс ясности.
Д. Индекс толерантности.
Дайте правильное определение слуху. Слух – это (выберите правильный ответ)
А. Напечатанное в СМИ непроверенное сообщение; Б. Заказной материал против кого-то или чего-то;
В. Молва, известие о ком-нибудь или о чем-нибудь, обычно еще ничем не подтвержденное;
Г. Информация без ссылок на источник; Д. Лживая, искаженная информация.
16. Назовите три основных канала поступления информации в масс-медиа, используемые в СО (укажите правильный вариант):
1. Формальный, неформальный, электронный;
2. Слухи, пресс-конференции, сообщения для печати;
3. Свободный, формальный, организованный;
4. Рутинный, неформальный, свободный;
5. «Утечка информации», интервью, пресс-релизы.
Что такое «фоновая информация»? (выберите правильные ответы)
А. Шум, сопровождающий любое сообщение;
Б. Информация, служащая фоном какого-либо важного события; В. музыка, под которую проводится ПР-акция;
Г. Бэкграундер; Д. Медиа-кит.
18. Что такое медиа-кит? (выберите правильный ответ):
1. «Акула пера» – известный журналист;
2. Медиа-магнат, имеющий большое влияние на рынке;
3. Набор теле- и радиожурналиста;
4. Подборка материалов для прессы;
5. Красивая папка, куда вложены блокноты, ручки и карандаши в качестве подарка для представителей СМИ.
Какие из перечисленных идей о свободе печати характерны для демократического общества?
А) полное подчинение прессы государству;
Б) свобода СМИ, предусматривающая равный доступ к ним всех слоев общества, включая беднейшие;
В) свобода прессы только для одного класса, осуществляющего диктатуру под руководством правящей партии;
Г) свобода СМИ ограничена только законодательными рамками; Д) свобода СМИ ограничена цензурными рамками.
Что характерно для журналистики социальной ответственности?
А) СМИ – инструмент правящего класса;
Б) СМИ информируют, развлекают, продают, но главным образом переводят конфликт в рамки дискуссии;
В) СМИ являются инструментом контроля над правительством и удовлетворения других нужд общества.