1. Процедура обработки обращений клиентов при полной или частичной утере секретного кода ЕКО
При обращении Клиента (во избежание некорректных консультаций) обязательно уточняется внешний вид карты: Клиент может вместо ЕКО, называть серийный номер Универсальной карты оплаты (Beepay).
Уточнить:
· Номер, на который абонент активирует карту оплаты. Номер не должен быть блокирован в CSM и в ССВО должен быть статус Active, Suspended, Idle или Await 1st Recharge.
· Серийный номер карты оплаты
· Номинал карты оплаты
· Проверить статус карты в Beepay по серийному номеру (должна быть в статусе «Активна»)
· Уточнить, сколько цифр секретного кода отчетливо видны:
a) если видит менее 4 цифр, рекомендовать обратиться в офис (ЭС) с картой, чеком на ее покупку и паспортом; назвать адрес офиса.
b) если будит хотя бы 4 цифры, активировать карту самостоятельно либо создать CASE в категорию Back office/Платежи/Секретный код (если консоль активации временно не доступна).
Аналогичным образом действуем, если абонент отказывается самостоятельно активировать карту.