ВИДЫ ОШИБОЧНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ
Mobile.Сервисы. Финансы Ошибочный платежВиды ошибочных платежей
Диагностика Ошибочный платеж
Начало формы
Конец формы |
ПЛАТЕЖ НАЛИЧНЫМИ/ЧЕРЕЗ ТЕРИМИНАЛ
Какие варианты возврата ошибочного платежа при оплате наличными/через терминал есть у клиента?
1). Перенос платежа на корректный номер договора/счета/сотового номера.
2). Возврат денежных средств наличными.
Кто может обратиться за возвратом платежа наличными /через терминал?
За возвратом платежа наличными могут обратиться:
1). Клиенты других сотовых операторов, ошибочно оплатившие на телефон, принадлежащий нашей компании (ошиблись в префиксе сотового номера).
|
|
2). Наши Клиенты, которые при оплате ошибочно оплатили большую сумму, и хотят вернуть разницу.
Порядок действий: Проконсультировать абонента о том, что частичный возврат платежа не предусмотрен.
Только в случае крайне претензионного обращения абонента и с целью сохранения можно предложить прислать документ, подтверждающий платеж, поступивший в систему и письмо о рассмотрении вопроса о частичном возврате ошибочно сделанного платежа.
Какие документы необходимо для осуществления возврата/переноса ошибочного платежа при оплате наличными?
Заявление, документ подтверждающий факт оплаты (чек), паспорт.
Какие есть способы подачи заявления?
• На адрес эл.почты (0611@beeline.ru или services@beeline.ru);
• по факсу;
• в офисе Билайн или дилера.
ОШИБОЧНЫЙ ПЛАТЕЖ НА НОМЕР ДРУГОГО ОПЕРАТОРА
Необходимо рекомендовать абоненту обратиться к оператору, на номер которого был осуществлен платеж.
ОШИБОЧНЫЙ ПЛАТЕЖ НА СУММУ ДО 500 РУБЛЕЙ