Это настройка сети, информирующая абонента о пропущенных вызовах. Т.е абонент всегда на связи, даже при недостаточном для звонка
Услуга доступна если:
Абонент А: физическое или юридическое лицо предоплатной системы расчетов, на балансе которого недостаточно средств для совершения исходящего звонка.
Абонент Б: абонент любого сотового оператор, любой системы расчетов, которому пытается совершить звонков Абонент А.
Услуга доступна как при положительном балансе, недостаточном для совершения звонка, так и при нулевом/отрицательном балансе. Т.е. если Абонент А находится в статусах Active и Suspended в CCBO.
Исключение: абонент А находится в статусе SuspendedS1 и при этом у него ТП или услуга, которая предусматривает бесплатные звонки на Билайн, при звонке нотификация отправлена не будет.
Подключение/отключение
Это сетевая настройка. По умолчанию доступна абонентам препейд физ.и юр.лицам, специального признака в CSM нет. Услуга предоставляется совершенно бесплатно. Настройка работает во всех видах роуминга.
Совместимость услуги с «АнтиАОН», «Супер АОН», «Будь в курсе / Будь в курсе+»:
|
У абонента А установлен порог в 100 попыток вызовов при недостаточном балансе за последние 24 часа на любые телефоны, 24 часа отсчитываются с последней попытки звонка.
|
|
Например, абонент совершает попытку звонка в 13:00 2го мая, система проверяет не было ли в период с 12:00 1го мая до 12:00 2го мая уже совершено 100 попыток, если нет – на номере абонента Б отправляется запрос услуги (пропущенный вызов или sms в зависимости от состояния абонента Б).
Если абонент превысил максимальное количество отправленных запросов (100 штук), можно ли как-то обнулить/увеличить лимит до наступления новых суток?
Нет. Рекомендуем ждать истечения 24 часов.