Корректировка по претензии/ препейд платформа (ошибка персонала, ошибка биллинга, сбой коммутарора, начисление)/ДРУГОЕ

Предоставление скидок по претензии для клиентов подключенных по предоплатной системе расчетов.

Может быть предоставлена:
1. на сумму не более 600 рублей.
2. не чаще 2 раз в 3 месяца (ПРОВЕРЯЕМ В ССВО. ФИЛЬТРУЕМ: ТИП ПРИЧИНЫ ИЗМЕНЕНИЯ/СКИДКА И ТИП ПРИЧИНЫ ИЗМЕНЕНИЯ/СКИДКА ПО ПРЕТЕНЗИИ))
► В теме Interaction вносится информация о причине предоставления скидки кратко. В поле Комментарий Interaction вносится подробная информация: скопированная строка из ССВО (с оспариваемым списанием, за который осуществляется возврат) сумма, валюта, подробно причина.
В ССВО в поле Комментарий внести информацию с номером Interaction, в котором указаны подробные причины предоставления корректировки

После предоставления компенсации или скидки обязательно отправь клиенту SMS об увеличении баланса!

В CRM из формы Interaction карточки клиента выбрать пункт «SMS», выбрать категорию:
для русскоговорящих клиентов: Пользовательский текст/Пользовательский текст, вставляем сообщение на русском языке из шаблона:
"Уважаемый Клиент! В благодарность за пользование нашими услугами Ваш баланс увеличен на ХХ,ХХ руб. С заботой о Вас, Ваш "Билайн"

: Ситуации : Действия
Если клиент: ∙ настаивает на возврате денег, ∙ выражает несогласие с фактом подключения услуги Произведи начисление скидки в рамках полномочий (не более 600 рублей, не чаще 2-х раз в три месяца, независимо от ARPU).
Если у тебя: ∙ полномочий недостаточно для решения вопроса ∙ скидка предоставлялась чаще 2-х раз в 3 месяца Проинформируй клиента о том, что списания корректны. При необходимости произведи разъяснения о правилах списаний. Кейсы в очередь Back office/Предоплата/Устная претензия и Back office/Предоплата/Препейд.Юр.лицо создавать ЗАПРЕЩЕНО.

Важно! НЕ СОЗДАВАЙ кейсы, если ты видишь, что списания корректны, скидка ранее предоставлялась более 2-х раз в три месяца, согласно Единой политике предоставления скидок и льгот (ЕППСЛ).
Все разъяснения о правилах списаний, почему списалось столько-то и прочее предоставь сразу в момент первого обращения клиента – на 1 линии.

Причина с ССВО:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: