До 12.04.2013 | С 12.04.2013 | |
руб./мин. с НДС | руб./мин. с НДС | |
Все входящие вызовы | ||
Исходящие вызовы в Россию | ||
Исходящие международные вызовы | ||
Исходящие вызовы на системы спутниковой связи | ||
Отправка SMS | ||
GPRS (за 20 Кб) Округление по 20 Кб, мин. объем сессии 20 Кб |
РАБОТА С ПРЕТЕНЗИЯМИ
Решение проблем. Отказ/не согласен от SMS
В отправленном/полученном SMS сообщении у клиента не отобразился номер получателя / отправителя:
При отображении SMS отправленных/полученных в момент пребывания в роуминге, указывается номер SMS-центра.
Это не является подтверждением того, что SMS не отправлялось. Необходимо объяснить Клиенту, что это отправленные/полученные им, т.е. самим Клиентом сообщения, и данное отображение в номере адресата номера SMS центра не является ошибкой, т.к. все SMS сообщения фиксируются на SMS-центре и, соответственно их стоимость выставляется к оплате.
Клиент не согласен с количеством отправленных сообщений. Как быть?
|
|
- Максимальный размер одного SMS латинскими буквами составляет 160 символов, кириллицей – до 70 символов, включая пробелы. Если в сообщении количество символов превышает это значение – сообщение тарифицируется как несколько SMS.
- Современные телефоны на базе операционных систем позволяют устанавливать вредоносное программное обеспечение, позволяющее отправлять с телефона Клиента любое количество SMS. Ответственность за установку такого ПО лежит на Клиенте.
Абонент жалуется на качество связи в роуминге и/или утверждает, SMS не отправлялись, но списания в детализации/начисления в счёте есть.
Необходимо учитывать, что проверить эту информацию можно не позднее 4-х дней с момента события. После 4-х дней информация недоступна и подтвердить или опровергнуть её невозможно.
Решение проблем. Отказ/не согласен со звонком
Клиент не согласен с входящими звонками, номер которых не указан или определился несуществующий номер или просит предоставить информацию о реальном номере, с которого поступил вызов. Как консультируем в этом случае?
Указание номера вызывающего абонента по международным стандартам GSM ассоциации (GSMA) не является обязательным условием, т.к. вызов проходит через несколько промежуточных узлов и номер, звонящего абонента, может быть изменен/не определен.
Поэтому указание некорректного номера (иногда поле заполняется служебным номером) или отсутствие номера при входящем вызове в роуминге не является обоснованием отсутствия данного вызова. Выяснить реальный номер на который совершался звонок не представляется возможным.