Тарифы в сети оператора «Мегафон» на борту самолетов компании «Аэрофлот Российские Авиалинии»

  До 12.04.2013 С 12.04.2013
руб./мин. с НДС руб./мин. с НДС
Все входящие вызовы    
Исходящие вызовы в Россию    
Исходящие международные вызовы    
Исходящие вызовы на системы спутниковой связи    
Отправка SMS    
GPRS (за 20 Кб) Округление по 20 Кб, мин. объем сессии 20 Кб    

РАБОТА С ПРЕТЕНЗИЯМИ

Решение проблем. Отказ/не согласен от SMS

В отправленном/полученном SMS сообщении у клиента не отобразился номер получателя / отправителя:

При отображении SMS отправленных/полученных в момент пребывания в роуминге, указывается номер SMS-центра.

Это не является подтверждением того, что SMS не отправлялось. Необходимо объяснить Клиенту, что это отправленные/полученные им, т.е. самим Клиентом сообщения, и данное отображение в номере адресата номера SMS центра не является ошибкой, т.к. все SMS сообщения фиксируются на SMS-центре и, соответственно их стоимость выставляется к оплате.

Клиент не согласен с количеством отправленных сообщений. Как быть?

  • Максимальный размер одного SMS латинскими буквами составляет 160 символов, кириллицей – до 70 символов, включая пробелы. Если в сообщении количество символов превышает это значение – сообщение тарифицируется как несколько SMS.
  • Современные телефоны на базе операционных систем позволяют устанавливать вредоносное программное обеспечение, позволяющее отправлять с телефона Клиента любое количество SMS. Ответственность за установку такого ПО лежит на Клиенте.

Абонент жалуется на качество связи в роуминге и/или утверждает, SMS не отправлялись, но списания в детализации/начисления в счёте есть.

Необходимо учитывать, что проверить эту информацию можно не позднее 4-х дней с момента события. После 4-х дней информация недоступна и подтвердить или опровергнуть её невозможно.

Решение проблем. Отказ/не согласен со звонком

Клиент не согласен с входящими звонками, номер которых не указан или определился несуществующий номер или просит предоставить информацию о реальном номере, с которого поступил вызов. Как консультируем в этом случае?

Указание номера вызывающего абонента по международным стандартам GSM ассоциации (GSMA) не является обязательным условием, т.к. вызов проходит через несколько промежуточных узлов и номер, звонящего абонента, может быть изменен/не определен.

Поэтому указание некорректного номера (иногда поле заполняется служебным номером) или отсутствие номера при входящем вызове в роуминге не является обоснованием отсутствия данного вызова. Выяснить реальный номер на который совершался звонок не представляется возможным.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: