Управление услугой
WEB-сервис
| SMS-сервис(скоро будет закрыт. Не продвигаем и не предлагаем)
|
- Шаг 1.Зайдите в WEB-сервис на сайте/в ЛК/в МП
- Шаг 2. В графу, – «Какой номер хотите поменять?», вы вводите номер для замены. Нажимаете кнопку – «Показать варианты». Снизу вы сможете увидеть различные возможности замены номера.
- Шаг 3. - Система формирует список номеров, который отображается на Web-странице. Частота смены номера – не более одного номера раз в месяц. После система осуществляет поиск подходящих номеров.
- Шаг 4. - Вы просматриваете информацию о доступных номерах. При необходимости выполняет новый запрос с теми же или другими критериями. Если вы выбрали номер, вам следует нажать кнопку «Купить»;
- Шаг 5. Система отправляет вам уникальный код посредством SMS, Вы же вводите номер уникального кода в web-интерфейсе.
- Шаг 6. Система проверяет корректность ввода номера и достаточность средств на оплату услуги. Если средств достаточно, то система уведомляет вас на WEB-сайте, что в случае успешной проверки вам необходимо выключить - включить аппарат через 15 минут.
- Шаг 7. Система выполняет замену номера.
| - Шаг 1. Нужно отправить запрос на сервисный номер – 7070, указав критерии подбора нового номера. Частота смены номера – не более одного номера раз в месяц;
- Шаг 2.Система осуществляет поиск подходящих номеров, cформирует список с указанием цен (с учетом НДС) и направляет его вам по SMS;
- Шаг 3. Если в списке от системы есть нужный вам номер, то вы отправляете SMS с этим для его покупки. После выполнения автоматической проверки в системе формируется «номер для подтверждения покупки», который высылается в ответном SMS-сообщении;
- Шаг 4. Вы подтверждаете покупку выбранного номера звонком на «номер для подтверждения покупки»;
- Шаг 5. После получения подтверждения покупки осуществляется автоматическая замена номера и на ваш новый номер отправляется информационное SMS-сообщение о выполнении запроса.
|