Если клиент:
- хочет отключить услугу, подключенную по акции или поменять ТП
- говорит, что не давал согласия на участие в акции
- больше никогда вообще не хочет участвовать в акциях ТМ.
- клиенту поступило предложение по акции ТМ, он отказался, а затем передумал (ВАЖНО! На номере сформирован Interaction по акции ТМ)
Если клиенту необходима консультация по услуге или ТП, то информация такого характера предоставляется сотрудником 1-й линии.
ВАЖНО! Если клиент не хочет ждать срока рассмотрения сase, то сотрудник 1-й линии отключает услугу самостоятельно.
Исключение: если клиенту подключен тарифный план «Все Включено», «Все» в рамках ТМ, сase создается в любом случае.
Кейс создавать, если с момента звонка ЦМ прошло менее 31 календарного дня.