В каких ситуациях создавать Сase?

Если клиент:

  • хочет отключить услугу, подключенную по акции или поменять ТП
  • говорит, что не давал согласия на участие в акции
  • больше никогда вообще не хочет участвовать в акциях ТМ.
  • клиенту поступило предложение по акции ТМ, он отказался, а затем передумал (ВАЖНО! На номере сформирован Interaction по акции ТМ)

Если клиенту необходима консультация по услуге или ТП, то информация такого характера предоставляется сотрудником 1-й линии.

ВАЖНО! Если клиент не хочет ждать срока рассмотрения сase, то сотрудник 1-й линии отключает услугу самостоятельно.

Исключение: если клиенту подключен тарифный план «Все Включено», «Все» в рамках ТМ, сase создается в любом случае.

Кейс создавать, если с момента звонка ЦМ прошло менее 31 календарного дня.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: